Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Канцелярские и офисные товары / Комплексное обслуживание
Главная >> Комплексное обслуживание >> Статьи >> Как выбрать фирму, которая поставляла бы канцтовары и все остальные офисные товары?
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Как выбрать фирму, которая поставляла бы канцтовары и все остальные офисные товары?

На рынке много фирм, которые утверждают, что занимаются комплексным обеспечением офисов, фактически просто продавая офисные товары: канцелярские товары, хозтовары с доставкой. На наш взгляд, эта деятельность намного шире, чем просто продавать канцтовары и хозтовары. И отличается одна одним, но очень важным параметром – СЕРВИСОМ. Соответственно, настоящих СЕРВИСНЫХ фирм не так уж и много. Итак, рассмотрим основные критерии, которым, по нашему глубокому убеждению, должна отвечать настоящая сервисная фирма.

1. Ассортимент.
Обратите внимание на ассортимент, все ли необходимое для Вас есть у фирмы: канцтовары, хозтовары, бумага, тонеры, картриджи, продукты, сувениры; возможно мебель: стулья, кресла, сейфы, столы, шкафы.

Так же важно предоставление услуг: заправка картриджей, нанесение фирменной символики, рекламная полиграфия, техническое обслуживание оргтехники. Иначе придется заказывать канцтовары в одном месте, хозтовары – в другом, картриджи – в третьем… Все это время и неудобства. Еще об ассортименте. Хорошие фирмы держат товары разных ценовых категорий, как минимум трех: экономные, средние и эксклюзивные. Дело тут даже не в богатстве Вашей организации, а в том, что для разных целей и случаев покупают разные товары: для нанесения логотипа и массовой раздачи нужна дешевая ручка, для шефа – ручка Parker или Waterman и т.д.

2. Доставка.
Разные фирмы декларируют разные сроки доставки – от 24 часов до 5 дней. Некоторые поставщики разный товар доставляют в разные сроки. Например, бумагу привезут сегодня, канцтовары завтра, а стул или кресло через 3 дня. Поинтересуйтесь, как обстоят дела с доставкой в интересующее Вас фирме.

3. Выбор товаров и услуг.
Каталог. На наш взгляд, сейчас, если фирма не предоставляет клиенту каталог – это уже вообще не сервис, это позавчерашний день. То есть он должен быть – иначе, как выбирать, по какому-то прайсу? Вы поймете, как выглядит ручка «Суперпуперболл» по ее названию? Мы тоже.

Далее. Интернет – магазин, если конечно за ним следят, если в нем все фотографии и актуальные цены – очень удобная штука. Можно сразу оперативно корректировать заказ, знать сразу, сколько будет стоить. И самое главное достоинство: актуальность цен. Сегодня, к сожалению, так быстро меняются цены, что иногда в только что вышедшем каталоге не все цены актуальны. Каталоги обычно печатают раз в год, а за этот год Вы сами знаете, как могут измениться цены. В Интернет-магазине же Вы видите всегда актуальные цены. Обратите внимание на это.

4. Заказ.
При хорошем сервисе за каждым клиентом закрепляется отдельный менеджер - это удобнее для клиента, т.к. со временем менеджер будет знать Ваши предпочтения и различные нюансы работы с Вами. Когда же заказ принимает безымянный оператор - на наш взгляд это плохой сервис.

5. Оплата.
бычно все работают по предоплате, некоторые фирмы постоянным клиентам дают отсрочку платежа.

6. Для опытных покупателей.
Если Вы работали со многими фирмами, то замечали: некоторые привозят заказ не полностью, частями: сегодня 80%, завтра 15% и потом оставшиеся 5%. Этим обычно страдают мелкие фирмы. Связано это со слабыми складскими запасами: ну просто маленькая фирма, маленький склад. Сразу об этом, к сожалению, не узнаешь, но если Ваш поставщик – такой, знайте: это не норма жизни, стандарт на сегодняшний день – как правило 100%, иногда 96-97% с одним довозом (на старуху проруха-то бывает)…

7. Уровень цен.
На сегодня сложился примерный паритет цен между основными сервисными фирмами. Если Вам предложат намного дешевле – насторожитесь (сыр-то бесплатный сами знаете где), сервис требует денег и не может быть дешевым. Доставка, работа менеджера, каталог – все это затраты сервисной фирмы и они закладываются в цену. Поэтому супернизких цен в сервисных фирмах быть не может. Но сервис того стоит, поверьте, каждый должен заниматься своим делом, которое любит и УМЕЕТ делать: Вы своим, а мы- своим.

8. И последнее.
Спросите, сколько фирма работает на этом рынке. Это показатель доверия к ней покупателей. Скажите, если бы она плохо работала, долго ли просуществовала бы? И если существует давно, то, наверняка, научилась работать.

07.08.2008
Источник: ЭКСПРЕСС-СЕРВИС


Читайте также:

 Все статьи раздела "Комплексное обслуживание"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      134 компании

Канцелярские и офисные товары / Комплексное обслуживание

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!