Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Комплексный маркетинг
Главная >> Комплексный маркетинг >> Статьи >> Поколение Y требует новых маркетинговых приемов
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Поколение Y требует новых маркетинговых приемов

Они выросли с интернетом, mp3-плеерами и ICQ. Сейчас им от 11 до 27, и их называют поколением Y, поколением, остающимся всегда на связи.

Это поколение в два раза больше поколения X и BB (baby boomers), их отличает приверженность новым технология. Они пользуются iPhone, Facebook, MySpace и блогами, для них важны социальные сети и возможность выражать свое мнение.

Опрос, проведенный среди маркетинговых директоров, показал большинство из них (84%) считают поколение Y одной из важнейших аудиторий. Компании B2C уже поняли важность этой аудитории, а компании B2B скоро начнут использовать технологии для мобилизации своей рабочей силы и улучшения сервиса для клиентов.

Это поколение уже пришло на рынок и в мир бизнеса, компаниям необходимо изменить свою коммуникационную тактику или открыть двери для своих конкурентов.

Поколение Y склонно формировать интерактивные, нишевые комьюнити, основанные на интересах пользователей, в социальных сетях, где они могут общаться, рассказывать свои истории, обмениваться видео и обсуждать последние новости. Компаниям, которые хотят достичь этой аудитории стоит научиться осуществлять прицельные рекламные и маркетинговые кампании. Например, компания Hewlett-Packard использовала оригинальный способ взаимодействия с молодой аудиторией: ее реклама изображала «управление мыслями родителей», подростки могли выбрать понравившиеся им продукты, а компания отсылала этот список их родителям.

Интерактивная реклама для поколения Y не в новинку. Сервис Facebook позволяет компаниям создавать собственные страницы в сервисе, а пользователи могут вступать с брендами в коммуникацию. При этом пользователи могут ассоциировать себя с брендом, на их странице будет написано, к примеру, «Иван Петров любит Nike». Рекламодатели так же могут разместить рекламу в новостных лентах, которые просматривают пользователи и их друзья.

Что же побуждает представителей поколения Y приобретать товары или сервисы? Запомните, это поколение выросло на «Американском идоле» и высококачественных играх. Они очень искушены всеми видами рекламы, они мастерски отключают свое внимание, когда реклама слишком назойлива, они ищут нечто новое, возбуждающее, удивительное. Так что и маркетологам необходимо изменить подход с банального на новый, уникальный, увлекательный.

Очень скоро это поколения начнет покупать машины и квартиры, делать займы и обзаводиться бытовой техникой, и они будут ориентироваться не на традиционную рекламу, а на привычную, интерактивную. Чтобы получить преимущество потом, компаниям следует уже сейчас осваивать новые медиа, например, сервис Facebook, объединяющий более 60 млн. людей, преимущественно в США и Европе.

В социальных сетях рекламу можно таргетировать по интересам, возрасту, образованию, статусу и меторасположению. Компании могут получить необычайно сильный эффект, который ранее им был попросту недоступен.

Компаниям B2B следует взять на заметку то, что новые технологии, в особенности мобильная реклама, может стать для них важнейшей возможностью достичь потенциальных клиентов.

Быстрота, точность и новые технологии позволят маркетологам приблизиться к своим потребителям, установить с ними более глубокий контакт. Это, несомненно, скажется на спросе на сервисы и продукцию.

30.01.2008
Источник: Content-Review.com


Читайте также:

 Все статьи раздела "Комплексный маркетинг"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      71 компания

Маркетинг и реклама / Комплексный маркетинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!