|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
|
||||||||||
|
Главная >> Комплексный маркетинг >> Статьи >> Не ударить в грязь лицом |
|
СтатьиНе ударить в грязь лицом Участие в выставке, безусловно, важное событие для компании. Вместе с тем это широкое поле для тренировки полезных навыков сотрудников, работающих на ней. Ведь именно в таких "полевых" условиях проявляются ключевые способности и вырабатываются полезные навыки.
Самым сложным, в большинстве случаев, бывает установление первого контакта. Неподготовленному сотруднику заговорить с незнакомым человеком часто мешают робость и застенчивость. У всех есть комплексы, да и мало кто обучался работать в такой обстановке. Поэтому если есть возможность потренировать заранее свои коммуникативные навыки – не упускайте ее, это пригодится не раз и после выставки. Если же нет, то представьте, что все эти люди – ваши хорошие знакомые, которым вы можете помочь, решив какую-то проблему или ответив на вопрос. Тогда устанавливать контакт будет легче. Валентина Панова: – Я человек достаточно общительный, однако даже для меня то количество общения, с которым я столкнулась на выставке, оказалось излишним. От этого устаешь очень сильно, к тому же всегда есть много просто любопытствующих граждан. Поэтому я ходила и повторяла про себя: "Я доброжелательный человек, общение со всеми этими людьми доставляет мне удовольствие, а им – пользу". Не стоит искать для себя сиюминутную выгоду – люди это чувствуют и реагируют не всегда позитивно. При общении с посетителем желательно придерживаться простых правил:
Помимо умения общаться с людьми не лишним на выставке будет и знание своей компании и продукции или услуг, которые вы предлагаете своим клиентам. Будьте готовы к подробным расспросам, знайте, где можно почерпнуть дополнительную информацию, кто из коллег наиболее компетентен по разным вопросам. Не лишним будет помимо наличия под рукой буклетов, каталогов и прочей полиграфической продукции иметь свой список наиболее важных фактов, которые могут пригодиться в разговоре с клиентом или партнером. Проверьте себя, насколько вы осведомлены о:
Если вы чего-то не знаете, то не стесняйтесь лишний раз задавать вопросы коллегам или руководству, ведь значение подобной информационной подготовленности трудно переоценить. Полигон для развития Валентина Панова: – На выставке нужно смотреть и слушать. Где еще в таком количестве ты увидишь своих потенциальных клиентов лицом к лицу и вживую познакомишься с конкурентами? О возможностях нового делового сотрудничества я даже не говорю – разбирать визитки, созваниваться, списываться с людьми придется не один день после завершения выставки. Это здорово помогает в своем развитии – становишься более уверенной в себе, получаешь опыт, новые знакомства. Хотя бы для расширения кругозора я советую всем разок поучаствовать в выставке, если есть такая возможность! Выставка дает замечательную возможность изучить достижения и методы работы своих конкурентов. Это хороший способ изучать достоинства и недостатки других фирм. Работая на выставке, можно собрать их рекламные материалы, осмотреть экспозиции, познакомиться с методами работы конкурентов. Полезно будет взять на заметку особенности работы стендистов других фирм с посетителями, поучаствовать в семинарах и конференциях и т.д. Многочисленные деловые контакты позволяют расширить клиентуру и наладить новые партнерские отношения. Это ваш новый опыт, который сложно получить с такие сжатые сроки где-либо еще. Любовь Осина 21.05.2008Источник: e-perspektiva Читайте также:
|
|
|
||||||||||
|
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |