Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Комплексный маркетинг
Главная >> Комплексный маркетинг >> Статьи >> Творческий подход к кризису
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Творческий подход к кризису

ИдеяАссоциация коммуникационных агентств России (АКАР) 18 февраля огласила рейтинг креативных агентств 2008 года. Агентством года было признано Leo Burnett, набравшее 379 баллов. Вторая строчка досталась Saatchi&Saatchi (315 баллов), а третья - BBDO (248 баллов).

Этот рейтинг отличается от сотен ему подобных. Обычно оценки за "креативность", как и за другие подобные плохо формулируемые показатели, исследователи проставляют по собственной, и зачастую столь же плохо формулируемой, методике. Иногда методика не оглашается вовсе.

АКАР решил оказаться над схваткой. В качестве меры креативности он взял призовые места на различных рекламных фестивалях. Если работа какого-либо агентства занимала на фестивале определенное место, само агентство получало очки для рейтинга. Потом эти очки подсчитали, отсортировали по убыванию и огласили на пресс-конференции.

Достоинством такого подхода является объективность исследования - очки присуждаются не самими исследователями, а членами жюри фестивалей.

Недостатки у методики, впрочем, тоже есть. Например, победа на разных фестивалях приносит разное количество очков. С одной стороны, это правильно, потому что, например, сравнивать фестиваль рекламы "Идея!" и Cannes Lions неуместно - слишком разный у них калибр. Однако, неправильно определив "вес" фестиваля, можно значительно исказить результаты. Кроме того, фестивальные номинации не всегда совпадают с категориями рейтинга, и участие той или иной компании в подрейтингах может быть спорным.

Только победители

Участников рейтинга оценивали по победам на следующих фестивалях: "Идея!", "Золотой Пропеллер", "Серебряный Меркурий", Globes Awards, M&M Europe, The Festival of Media, ADCR, КМФР, Golden Hammer, ММФР, Golden Drum, Epica, Eurobest, ADCE и Cannes Lions. Кроме того, в 2009 году в систему подсчетов был включен фестиваль Advision.
Рейтинг разделен на пять категорий - "Реклама", "Бренд-дизайн", "Интерактив", "Маркетинговые коммуникации" и "Медиа".

В рейтинге "Интерактив" первое место заняло агентство BBDO Interactive. Вторая строчка досталась Saatchi&Saatchi, а третья - "Грэйп". В списке "Реклама" BBDO Moscow обогнало Leo Burnett, а тот, в свою очередь, обошел Saatchi&Saatchi.

В "Бренд-дизайне" лидером оказалось уфимское агентство Paradox Box. Следом идут Depot WPF Brand&Identity и студия Евгения Чарского. Первую строчку в рейтинге "Маркетинговые коммуникации" заняли Marketing Communications. Вторую и третью - Progression и Poster One.

Первые три места номинации "Медиа" достались агентствам Leo Burnett, Saatchi&Saatchi и APR Media Services. Аналогичный рейтинг среди компаний, занимающихся исключительно медиапланированием и медиазакупками, возглавили APR Media Services и Mediaplan из Optimum Media OMD Group, а также Initiative Russia.

Текст и подтекст

Конечно, интересен не столько сам рейтинг, сколько обсуждение, которое он породил. На пресс-конференции присутствовали самые разные люди, в том числе представители трех агентств, названных самыми креативными. Но говорили они вовсе не о творческом подходе к рекламе, а о кризисе.

Подтекстом этой пресс-конференции, как и любой другой дискуссии о рекламе за последние несколько месяцев, были предстоящие "тощие" годы. Первый вице-президент АКАР Владимир Филиппов, например, уделил пару минут проседанию рынка, назвав даже неплохой рост объемов интернет-рекламы на фоне других сегментов рынка "медленным падением".

В Leo Burnett сказали, что никого не будут увольнять, и сообщили, что региональные таланты рвутся в Москву. В Saatchi&Saatchi собираются набирать людей, чтобы вместе пережить кризис. Гендиректор BBDO Moscow Игорь Кирикчи сообщил, что кризис активизировал сотрудников, в том числе старых и опытных.

Участники пресс-конференции также подтвердили, что процесс перетекания бюджетов из традиционных медиа в интернет сопровождается и перетеканием в ту же сторону специалистов по рекламе. Кое-кто даже допустил, что в ближайшие годы может произойти перегруппировка рынка.

Интереснее других выступил сопредседатель комитета креативных агентств АКАР Александр Алексеев. Он выразил надежду, что в кризис станет меньше рекламы, сделанной ради фестивалей, креативность будут измерять потребители, а сами ролики будут больше ориентированы на бизнес и выручку.

Впрочем, тогда придется искать другие критерии для рейтинга.

Александр Амзин

02.03.2009
Источник: Lenta.ru


Читайте также:

 Все статьи раздела "Комплексный маркетинг"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      71 компания

Маркетинг и реклама / Комплексный маркетинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!