|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
|
||||||||||
|
Главная >> Комплексный маркетинг >> Статьи >> Кому йогурты, кому - пиво |
|
СтатьиКому йогурты, кому - пиво По данным группы Aegis Media/OKS, рекламодатели в России в 2008 году значительно увеличили затраты на телерекламу и сократили бюджеты, направляемые на радио, наружную рекламу и печатные СМИ. При этом выяснилось, что и на телевидении крупнейшие рекламодатели своего присутствия не увеличили, а затраты были связаны с резким подорожанием эфирного времени на телеканалах. Крупнейшие рекламодатели России: Наружка, пресса и радио
Крупнейшие рекламодатели в сфере наружной рекламы и радио – те же, что и в общем рейтинге. Значительные изменения в этих сегментах можно увидеть только во второй части рейтинга. Так, операторы наружной рекламы получают значительную часть своей прибыли от производителей пива. На радио их доля не так заметна: здесь лучшие результаты, чем в среднем, показывают банки и другие финансовые организации. Они же часто предпочитают давать рекламу в печатные СМИ. Кроме того, газеты и журналы полюбили производители автомобилей. К сожалению, в рейтинге Aegis Media/OKS нет данных по производителям одежды, парфюмерии или драгоценностей: позиции этих рекламодателей традиционно сильны в сфере печатных СМИ. Однако все они не входят в число крупнейших в целом по стране, поэтому данные по ним Aegis Media/OKS не анализирует. Зато в рейтинге есть данные по телевизионному спонсорству. Лидером здесь с большим отрывом стали операторы сотовой связи. Достаточно только вспомнить, что "Мегафон" является официальным спонсором телеканала "Спорт", чтобы понять, как сотовые операторы потратили более 42 миллионов долларов на спонсорство ТВ. Еще одной интересной графой рейтинга Media/OKS оказались затраты на рекламу в кинотеатрах. Выяснилось, что больше всего в кино крутят рекламу безалкогольных напитков, пива и автомобилей – на эти цели рекламодателями было потрачено 6,78, 2,21 и 1,71 миллиона долларов соответственно. Интернет К сожалению, в рейтинге Media/OKS нет данных по затратам рекламодателей в интернете. Между тем, этот рынок растет в последние годы значительными темпами, а многообразие рекламных подходов делает его привлекательным для большого числа компаний. По данным компании AdWatch, в российском интернете постепенно получают развитие нестандартные размещения, например, формирование определенного мнения о продукте в блогах, product placement, заказные статьи на интернет-ресурсах и многое другое. Объем такого рынка оценивается в 1,02 миллиарда рублей. Интересна такая реклама, скорее всего, только большим брендам, которые заботятся о своей репутации на всех уровнях, а также компаниям, ориентированным на интернет-сообщество – например, производителям программного обеспечения или компьютерных игр. С другой стороны, традиционно сильную позицию в интернет-СМИ занимают производители автомобилей, банки и сотовые операторы. Достаточно пройтись по десятку главных страниц российских интернет-СМИ, чтобы понять, что именно эти категории рекламодателей предпочитают развиваться с помощью интернета. В 2008 году можно было увидеть много интернет-рекламы от девелоперов, но в условиях кризиса они, видимо, вынуждены были сократить объемы. Еще одной важной категорией в интернете является реклама различных интернет-проектов – как СМИ, так и каких-нибудь компьютерных игр или социальных сетей. У этих ресурсов, за исключением редких случаев, нет возможности размещать рекламу в других сегментах рынка – это дорого и малоэффективно. Естественно, что из-за кризиса рекламный рынок России претерпит значительные изменения. Это касается не только объемов рекламы, но и того, кто именно будет ее размещать. Скорее всего, в начале 2010 года, когда Aegis Media/OKS выпустит новый рейтинг по структуре рынка, в числе крупнейших рекламодателей произойдут значительные изменения. Александр Поливанов 11.03.2009Источник: Lenta.ru Читайте также:
|
|
|
||||||||||
|
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |