|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Комплексный маркетинг >> Статьи >> Использование фотографий в корпоративных целях | ![]() |
![]() |
![]() |
СтатьиИспользование фотографий в корпоративных целях Очень часто компаниям необходимо использовать фотографии или воспользоваться услугами фотографа. В данной статье рассказано о некоторых особенностях коммерческого фото.
Услугу рекламной фотосъемки предлагают практически все фотостудии и профессиональные фотографы. Явного лидера среди них нет: исследования показывают, что в портфолио многих имеются работы для относительно крупных и знаменитых заказчиков. При выборе профессионала можно посоветовать подробно изучить опыт фотографа, пообщаться с предыдущими заказчиками, обратить внимание на специализацию (неявно часть фотографов специализируется на свадебном фото, другие – на портретах и создании портфолио, третьи – на репортажной съемке, четвертые – на интерьерной и т.п.). Кроме того, стоит обратить внимание на оборудование, условия работы, стоимость услуг, сотрудничество с визажистом или моделями. Фотограф может работать как в своей студии, так и на выезде. При работе вне студии, заказчик, обычно, оплачивает рабочий день фотографа и вывоз осветительного оборудования. Часто необходимо оплатить транспортные расходы, а также выезд всех дополнительных лиц – визажистов, парикмахеров, дизайнеров, моделей и т.п. по необходимости. Преимущественное большинство фотографов декларируют возможность привлечения моделей, подбора помещений, интерьеров, одежды, оформление и т.п. При этом о сотрудничестве с конкретными людьми, модельными агентствами, профессиональными группами заявляется лишь изредка. Стоимость работы фотографов сильно (иногда в разы) варьируется. Зависит это, главным образом, от профессионального уровня фотографа, используемой им техники, пакета предлагаемых услуг и др. Средние цены за отдельные виды рекламной фотосъемки приведены ниже:
Использование готового фото Обычно фотографии используются для оформления каталогов, статей, рекламы, сайта и т.п. При этом не всегда в личном фотоархиве компании находится нужный снимок. Заказ фотосъемки – дело недешевое, часто проще найти нужное готовое изображение. На фотографии распространяется действие закона об авторских правах, поэтому безнаказанно использовать чужие снимки не рекомендуется. Правильней и безопасней приобрести нужные фотографии в фотобанках. Фотобанк – это хранилище фотографий разных фотографов, которые при покупке уступают право использования заказчику. Фотобанки бывают как отечественными, так и зарубежными. Главное отличие – используемые интерьеры, экстерьеры, модели. Особенно заметны различия в фото людей и городов. Существует два основных вида лицензирования фотоизображений: Royalty-Free и Rights-Managed. Royalty-Free фотоизображения, называемые также "свободные от отчислений", обычно используются при работе над небольшими рекламными проектами с не высокими бюджетами, в качестве иллюстраций в корпоративных буклетах, журналах, отчетах и web-сайтах. Согласно данной модели лицензирования, пользователь, сделав единожды авторские отчисления - в момент покупки цифрового фотоизображения, может их использовать на протяжении неограниченного периода времени почти без каких либо ограничений. Единственное ограничение при покупке такого фотоизображения - это лицензионное соглашение, которое запрещает перепродажу снимка и использование его "в оскорбительных целях". Фотографии Rights-Managed характеризуются тем, что клиенту предоставляются ограниченные права на их использование: например, в течение оговоренного срока, на определённый тираж и на некоторых видах продукции. Цена напрямую зависит от этих и других факторов. Преимуществом изображения Rights-Managed является возможность его эксклюзивного приобретения, что позволяет разрешить или запретить использование конкурентам. У фотоизображений Rights-Managed так же гораздо больше инструментов для защиты прав клиентов. Информация о каждой покупке изображения Rights-Managed сохраняется и у потенциального заказчика есть возможность узнать, кем и когда она была приобретена. Кроме того, размеры и качество таких фотоизображений обычно представляют для заказчика гораздо больше условий для творчества. Таким образом, цена зависит от типа лицензии, качества снимка, его тематики, уникальности, вариантов использования заказчиком, личной авторской оценки и др. признаков. Остановимся подробней на особенностях фотобанков и стоимости снимков. Фотобанки, предлагающие изображения на российском рынке можно разделить на следующие категории:
В заключении отметим, что самые популярные изображения: пейзаж, продукты питания, цветы и животные, городские улицы, памятники, церкви. А вот изображений людей (профессиональных, постановочных, в том числе, в разрезе бизнеса, шоппинга и др. процессов) очень мало. Подготовлено департаментом маркетинговых исследований Research.TechArt группы "Текарт" Источник: OfficeMart.Ru Читайте также:
|
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|