|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Комплексный маркетинг >> Статьи >> Роль профильного журнала, как влиятельного канала общения. | ![]() |
![]() |
![]() |
СтатьиРоль профильного журнала, как влиятельного канала общения. Уровень владения информацией определяет уровень развития ранка: чем больше развит рынок, тем больше у его специалистов потребности в получении и использовании новой информации. Однако, обществом, в т.ч. и деловым, воспринимается только та информация, которая пустила уже свои корни в современное мироощущение. Что же касается новых идей, предложений, разработок, то они принимаются с определенной долей инертности. И для того, чтобы новые идеи нашли отражение в умах и сердцах предпринимателей, необходима грамотная работа средств массовой информации. Конкуренция на рынке всегда неизбежна, когда она усиливается, кто-то покидает рынок, кто-то остается. Как правило, остается более активный и более информированный, который смело использует новые методы борьбы за потребителя. Деловая пресса, как индикатор, тонко улавливает потребности рынка в новой информации и предоставляет ее. Отслеживая изменения рынка и анализируя потребительские поведения, деловые СМИ как правило предсказывают и дальнейшую динамику перестройки бизнеса в целом. Но изменения происходят и на самом медиа-рынке. В условиях новой экономической ситуации, бизнес становится все более разборчивым потребителем деловой информации, его требования к информационной наполненности отраслевых СМИ повышается. Индекс читательского доверия возрастает к тем изданиям, которые помогают предпринимателю скорректировать основные направления своей деятельности, путем:
Проблемы становления и развития деловых СМИ сегодня более чем актуальны. Неслучайно, каждую весну проходят всероссийские форумы деловых СМИ, на которых обсуждаются такие вопросы, как:
Профильные СМИ:
Многие игроки рынка уже усвоили эту истину. Быстро и наглядно можно получить исчерпывающую информацию о рынке, о новых идеях и продуктах из отраслевых журналов. Для повышения интереса к профильному изданию активно используются публикации авторских материалов авторитетных зарубежных и российских экспертов рынка. Приоритетнее, когда издания опираются на собственную исследовательскую базу, стремясь создать внутри себя экспертные и рейтинговые агентства или предоставляют рынку аналитическую информацию составленную в результате совместных проектов редакции и ведущих исследовательских компаний. Без полноценных деловых журналов невозможно лоббировать интересы бизнеса во властных структурах. Взаимодействие бизнеса и власти через ассоциации – огромный шаг в сторону создания благоприятной бизнес-среды. Однако, именно тот факт, что в случае сложностей с прямым донесением своей позиции до власти, бизнес может обратиться в независимые СМИ (отраслевые издания), создает условия, в которых власть охотнее идет навстречу бизнесу, прислушиваясь к его проблемам. С помощью деловых СМИ, в частности отраслевых деловых журналов, можно не только получать свежую информацию о тенденциях рынка и деятельности конкурентов, но также использовать данный носитель как один из способов обеспечения узнаваемости своей торговой марки, создания положительного имиджа своей компании. В промышленно развитых странах содержание многих регулярно выходящих газет и журналов почти наполовину формируется из рекламных материалов, игроков рынка. Почему же до сих пор у нас все еще есть компании, которые воздерживаются использовать этот источник влияния? Бесспорно, сегодня отраслевой журнал фактически способен претворить в жизнь заветное желание производителя: заинтересовать потребителя, дилера, привлечь поставщиков, завоевать уважение общественности. Компания может размещать подробную информацию о своей продукции, о технологии производства, или другую полезную информацию, которая будет способствовать привлечению внимания бизнес-сообщества. Участвуя в отраслевых обзорах и рейтингах для делового журнала можно быстро наработать необходимый уровень известности на рынке, или сравнительно недорого, осветить очередную новость, выход очередного продукта. Участие в обзорах и рейтингах для средних и крупных компаний обязательно. Это подстегивает бизнес, заставляет стремиться к более высоким финансовым показателям, конкурировать. А, как известно, в конкуренции побеждает лучший, зарабатывает репутацию проверенного. Для начинающих или малоизвестных компаний еще более необходимо использовать профильные СМИ для информирования о себе, о своей деятельности, своих возможностях, для привлечения внимания к своей продукции как можно большей части профессионалов. Когда менеджер по продажам приходит на переговоры, представляется, а его переспрашивают «кто-кто, простите?», это плохо, но не смертельно. Гораздо хуже, когда клиенту ни о чем не говорит название компании, которую представляет этот менеджер. Если название компании не на слуху, к её представителям относятся с некоторой долей пренебрежения. Так вот реклама в СМИ делает название компании узнаваемым и запоминаемым. Она заставляет доверять рекламодателю, упрощает прямое общение с клиентом. При наработанной репутации посредством деловых СМИ компания получает доверие и понимание со стороны бизнес-сообщества, соответственно отклик обязательно найдут и новые идеи, и новые предложения и новые проекты. Стоит отметить, что в основе работы всех СМИ лежат принципы «охвата» и «частоты». Первый отражает количество людей, видящих данную рекламу, второй – количество раз, которое потенциальный покупатель ее видит. Проще говоря, охват способствует осведомленности о продукте, а частота способствует продажам. Эффект повторного появления приводит к тому, что люди начинают доверять самой компании. В результате мозг потребителя связывает название компании с продуктом или отраслью. Однако, в бизнесе, процесс от идей до внедрения, от предложения до закупки занимает много времени. Поэтому не следуют ожидать немедленной реакции. Профильные журналы формируют процесс доверия, привлекают внимание, помогают продавать, однако не являются самостоятельным инструментом продаж. Продает менеджер по продажам. Реклама в журналах открывает двери этому менеджеру. Тем не менее, постоянство важно на всех стадиях маркетинга. Практика показывает, что помимо действенного и эффективного инструмента формирования имиджа и влияния на мнение бизнес-сообщества, деловой журнал, безусловно, всегда будет являться проводником новых идей. Это особенно актуально в условиях сегодняшней ситуации, когда бизнес нуждается в новых решениях. Помощь деловых СМИ не только в предоставлении свежей информации об успешных шагах российских и западных компаний, но и в формировании пакета практических советов которые каждый из читателей может адоптировать под свои задачи. Новые технологии и нестандартные решения по продвижению продовольственных товаров, потребительские тренды, успехи и ошибки маркетинговых стратегий российских и западных компаний, подробно освещаются в журнале «Продвижение продовольствия. Prod&Prod». Разрабатывая контент журнала и развивая содержание, мы строем свою работу, неся ответственность перед клиентами за качество информации и за известность собственного печатного бренда, и стремимся сделать журнал действительно влиятельным каналом общения продовольственного бизнес-сообщества. 22.09.2009 Источник: «Продвижение Продовольствия. Prod&Prod» Читайте также:
|
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|