Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Комплексный маркетинг
Главная >> Комплексный маркетинг >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


15.09.2008     Эфективность мобильного маркетинга очень зависит от выгоды, получаемой абонентом

Последний опрос, проведенный ABI Research, показал, что негативное отношение потребителей к мобильному маркетингу может быть улучшено в случае весомого вознаграждения участников маркетинговых программ. Около 37% респондентов отметили, что рекламное сообщение могло бы их заинтересовать, если бы им предлагался купон со скидкой или бесплатный мобильный контент, в то время как количество тех, кто считает, что вознаграждение не изменит их отношения к рекламе, не превысило 11%.

"Мы думаем, что рекламодателям и операторам необходимо серьезней подходить к маркетинговым и рекламным рассылкам, особенно учитывая тот факт, что большинство абонентов в США оплачивает входящие сообщения", — комментирует директор по исследованиям ABI Research Михаэл Фульф (Michael Wolf). — "Во всяком случае формирование дополнительной ценности таких сообщений может увеличить позитивный отклик на них от абонентов".

По мнению исследователей, самыми эффективными поощрениями являются купоны и скидки. Особенно эффективным этот инструмент может оказаться для местных розничных сетей. На втором месте после мобильных купонов стоит бесплатный мобильный контент, в частности рингтоны и песни.

"Чем больше развиваются мобильные технологии, контент и приложения, тем с большей серьезностью рекламодатели должны подходить к созданию мобильных рекламных кампаний", — объясняет Вульф. — "Абоненты очень чувствительны к получению неинтересных им рекламных сообщений, тогда как поощрения, помогающие одновременно вовлечь потребителя в коммуникацию с брендам или пересекающиеся с миром цифровых медиа могут полностью изменить отношение потребителя к мобильному маркетингу".

Сергей Безымянный


Источник: Content-Review.com


 Все Новости раздела "Комплексный маркетинг"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      71 компания

Маркетинг и реклама / Комплексный маркетинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!