Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Комплексный маркетинг
Главная >> Комплексный маркетинг >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


06.11.2008     MOST Marketing проводит корпоративный консультационный семинар-практикум "Антикризисная стратегия развития бизнеса компании"

MOST Marketing проводит корпоративный консультационный семинар-практикум "Антикризисная стратегия развития бизнеса компании" - новости MOST MarketingСеминар основан на реальных примерах разработки антикризисной стратегии для отечественных и зарубежных компаний, а так же на опыте консультантов MOST Marketing в данной области.

Последнее время наши клиенты все чаще озвучивают опасение за судьбу своего бизнеса в условиях усиливающегося кризиса. Многие из них столкнулись со снижением роста выручки, увеличением дебиторской задолженности, отсутствием ресурсов на запуск новых инвестиционных программ, усилением конкурентного окружения.

Мы сформулировали свое видение «Антикризисной стратегии компании», которая отвечает на актуальные для руководителей бизнеса вопросы:

  • Каковы рыночные и нерыночные угрозы для бизнеса компании, проявляющиеся в последнее время и влияющие на благополучное будущее компании? Как Ваши конкуренты реагируют на кризис? Как их опередить?
  • Какими должны быть стратегические цели компании, чтобы отвечать существующим возможностям компании и реалиям быстро изменяющегося рынка?
  • Какие продукты компании станут локомотивом будущего развития компании? Какие продукты являются убыточными и должны быть выведены из продуктовой линейки?
  • Как должна измениться компания (структура, команда, затраты), чтобы без потерь пройти период экономического кризиса и создать плацдарм для будущего роста.
  • Как "зажечь глаза" у сотрудников и сплотить их вокруг единой цели? Как не растерять лучшие кадры?
  • Как эффективно сокращать издержки, в т.ч. на персонал?
  • Как повысить эффективность работы коммерческих служб?
  • Какими должны быть оперативные антикризисные мероприятия (задачи, бюджеты, ответственные лица)?
Ключевой вопрос семинара-практикума:
Какой должна быть модель поведения компании для преодоления кризиса?

Программа семинара
В центре рассмотрения в рамках семинара – мировой и российский опыт антикризисного управления.
Задача:
  • Рассмотреть теоретические аспекты антикризисной деятельности
  • Оценить применимость опыта антикризисного управления для компании
Результат:
  • Формирование единого понятийного аппарата антикризисного управления среди топ-менеджмента компании
  • Оценка степени влияния кризиса на компанию
  • Понимание дальнейших шагов по преодолению негативных последствий кризиса (основа для антикризисного плана мероприятий)
Три ключевых блока семинара:
1 Блок. Как адаптировать цели и миссию компании к условиям кризиса.
  • Основы антикризисного стратегического управления
  • «Десять заповедей» компании в условиях кризиса
  • Лучшая зарубежная и российская практика антикризисного стратегического управления
2 Блок. Управление в условиях неопределенности.
  • Методические основы управления в условиях неопределенности
  • «Семь золотых правил» управления в условиях неопределенности
  • Групповая дискуссия о применимости «правил» условиях компании
3 Блок. Реализация стратегических проектов.
  • Способы и инструменты результативного внедрения стратегических решений в компании
  • Стратегические проекты: алгоритм внедрения
  • Быстрая адаптация стратегических проектов к кризисной ситуации
  • Обсуждение проблем компании при внедрении стратегических проектов и способов их решения
Дополнительно: вторым днем мероприятия может быть внутренняя сессия стратегического планирования, посвященная разработке конкретного плана антикризисных мероприятий.

Семинар проводят:
  • Виктор Ларионов, управляющий партнер MOST Marketing
    Руководил и курировал более 70 проектов в области стратегического, организационного и маркетингового консультирования.
    Среди клиентов: Голдер Электроникс (Vitek), Rolsen, Корпорация LOGOS, Ralf Ringer, X5 Retail, Базовый Элемент, Главстрой, ГК «Арконада», Федеральная сеть «Линия Тока», Сеть магазинов «Техносила».
    Автор и ведущий консультационных семинаров-практикумов по темам:
    • «Разработка и реализация стратегии активно растущей компании»
    • «Проектирование эффективных Холдингов и Групп Компаний»
    • «Разработка стратегии дистрибуции»
    • «Работа над ошибками в российском франчайзинге»
    • «Управление ассортиментной политикой: лучшее из практики».
    Проводил закрытые корпоративные тренинги и стратегические сессии для компаний Rolsen, Арконада, Wimm-Bill-Dann, Киносфера, Корпорация Логос (Украина) и т.д. Специализация - разработка индивидуальных программ, узко направленных на потребности конкретной компании-заказчика.

  • Павел Парфенов, директор проектов MOST Marketing
    Окончил Московский институт народного хозяйства им. Г.В. Плеханова; School of Business, Duke University (США), Магистр управления бизнесом
    Занимал руководящие позиции на «Владимирском тракторном заводе», в компании «Русский продукт», Московской городской службе недвижимости, брендинговом агентстве «Mildberry». Руководил Издательским домом «Литературная газета». Консультирует российские и международные компании.
    Большой практический опыт разработки маркетинговых стратегий, формирования стратегических партнерств. Читает курсы по корпоративному управлению, маркетингу и конкурентным стратегиям в московских и российских бизнес школах. Автор ряда научных работ в области корпоративного управления, маркетинга, корпоративного брендинга и менеджмента инноваций.

    Предварительные вопросы для обсуждения:
    • Какие последствия начавшегося кризиса Вы отмечаете в Вашем бизнесе? Какие антикризисные меры Вы уже предприняли?
    • Какие цели преследует проведение семинара (ожидания)?
    • Какие вопросы планируется обсудить в рамках семинара?
    • Какие направления развития бизнеса для компании являются приоритетными?
    • Какая информация по деятельности компании, необходимая для проведения семинара, есть в наличии. Какую информацию необходимо готовить и собирать дополнительно.
    • Какие решения планируется принять в рамках семинара?
    • Что для Вас видится результатом семинара? Какие документы должны появиться по результатам?
    • Кто в Вашей компании непосредственно участвует в разработке стратегии?
    • Кто от Вашей компании (подразделения, должности) планирует принять участие в семинаре?
    Ответы на указанные вопросы мы просим Вас подготовить заранее. Форма изложения и глубина проработки на Ваше усмотрение. Ключевой момент – понимание целей проведения семинара для оценки реальных перспектив развития компании.

    Более подробную информацию можно получить по телефону и на сайте компании.


    Компания: MOST Marketing

    MOST Marketing


     Все новости компании MOST Marketing

     Все Новости раздела "Комплексный маркетинг"


  • ВХОД В КАБИНЕТ
    Логин:
    Пароль:
     

    Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

    Я забыл пароль Регистрация
    Всего в этом разделе:
          76 компаний

    Маркетинг и реклама / Комплексный маркетинг

    Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
    © 2000 - 2021 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
    За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
    Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
    Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
    Политика в отношении обработки персональных данных


    Рейтинг@Mail.ru
    Стань экспертом!