Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Комплексный маркетинг
Главная >> Комплексный маркетинг >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


22.12.2008     Опрос недели: А вы будете сокращать расходы на рекламу в 2009 году?

Традиционно в конце года компании планируют свои рекламные бюджеты. Между тем, на фоне кризиса расходы на рекламу для многих из них становятся той статьей расходов, на которой можно сэкономить в первую очередь. Эксперты оценивают падение рынка рекламы в 2009 году в России от 11 до 16%.

Сократят ли казанские рекламодатели рекламные бюджеты в будущем году? С этим вопросом газета "БИЗНЕС Online" обратилась к топ-менеджерам и предпринимателям Казани.

Игорь Шевелев, начальник отдела маркетинга "Бахетле":
- Нововведений в плане рекламы на будущий год мы не предвидим. Планируем два бюджета: один - на поддержание рекламных объектов, второй - на развитие торговых сетей.

Виктор Тимохин, заместитель генерального директора ЗАО "Аудиторско-консалтинговая компания "АУДЭКС":
- Мы планируем провести эффективную работу в области рекламирования своей компании. Мы будем вводить определенные новшества, тем самым, заставляя работать все неудачные проекты уходящего года. Но публиковаться в средствах массовой информации не будем, скорее всего, используем наружную рекламу.

Ильдар Камалиев, руководитель автосалона "Нур-Авто":
- Мы придерживаемся мнения о том, что бренд компании, если он раскручен - не важно каким способом – через газеты, журналы или бегущую строку на телевидении, - не нуждается в постоянном напоминании о себе. В этом году мы уже не будем публиковать свои объявления в СМИ. А в следующем году – посмотрим.

Гузель Ибрагимова, специалист по коммерческому развитию ТЦ "МЕГГА":
- Наша компания большее предпочтение отдает любым видам наружной рекламы. Размещение информационных блоков с предложениями от нашей компании на страницах журналов и газет вы почти не видите. Как мне кажется, ниша в публикациях рекламы в СМИ занята малоизвестными компаниями с плохо развитой популярностью.

Дина Журавлева, директор торгового дома недвижимости "Йорт":
- Перед самым Новым годом мы планируем провести в фирме совещание, в повестку которого как раз войдет вопрос рекламного бюджета на следующий год. С помощью чего мы будем рекламировать услуги нашей компании, пока не решено.

Ильгизар Сафин, заместитель генерального директора ООО "Торговый дом "Ваш Быт":
- Рекламный бюджет на следующий год нами уже тщательно спланирован. Урезать его не в коей мере не собираемся.

Владимир Исаев, генеральный директор ювелирной компании "Золотая рыбка":
- Рекламный бюджет на 2009 год мы не собираемся сокращать, хотя сейчас и трудно делать какой-либо прогноз. Наша фирма занимается оптовой и розничной продажей ювелирных изделий. Специфика оптовых продаж ювелирных изделий предполагает максимально целевую рекламу и нам это дает интернет-реклама - Яндекс.Директ.

Для розничных продаж ювелирных изделий мы, предположительно, даже нарастим рекламный бюджет: во все нелегкие времена люди больше покупают ювелирные изделия, так как такая покупка является хорошим вложением средств.

Нам нужно привлечь потенциального покупателя именно в наш магазин, донести до него, что у нас он получит отличное качество по разумной цене, что изделия продаются напрямую от производителя. Нашего татарстанского производителя, что дает потребителю заводскую полугодовую гарантию и отсутствие каких-либо посредников. Соответственно, рекламный бюджет уменьшать нельзя.

Светлана Крестинина


Источник: www.business-gazeta.ru


 Все Новости раздела "Комплексный маркетинг"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      71 компания

Маркетинг и реклама / Комплексный маркетинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!