Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Комплексный маркетинг
Главная >> Комплексный маркетинг >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


15.04.2009     Затраты на рекламу в России сократятся на 22 процента

Затраты на рекламу в России в 2009 году сократятся приблизительно на 22 процента по сравнению с 2008 годом и составят 208 миллиардов рублей. Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании GroupM. Для сравнения, в 2008 году рекламный рынок вырос на 16,2 процента.

По данным GroupM, значение телевизионной рекламы в России будет увеличиваться, так как клиенты консолидируют свои затраты. Кроме того, телевидение может реагировать на экономический спад более оперативно, чем другие СМИ, однако даже это не позволит ТВ избежать падения рекламных доходов. По прогнозу GroupM, в 2009 году на телевизионную рекламу будет потрачено на 15 процентов меньше, чем в 2008-м.

На радиостанциях падение доходов более масштабным, так как они не сумели приспособиться к новым кризисным условиям. Кроме того, от кризиса значительно пострадают операторы наружной рекламы, а также печатные СМИ. Интернет, наоборот, находится в более выигрышном положении, так как эффективность рекламы в нем можно измерить более точно, чем на радио и телевидении. GroupM ожидает, что затраты на дисплейную и контекстную рекламу увеличатся в 2009 году на 5-15 процентов.

В конце марта другая исследовательская компания - медиа-коммуникационная сеть Carat - опубликовала свой прогноз о российском рынке. Он значительно отличается от данных GroupM. По подсчетам Carat, рекламный рынок в России сократится на 8,6 процента за год. Это больше, чем в среднем в мире, где падение составит 5,8 процента.


Источник: Lenta.ru


 Все Новости раздела "Комплексный маркетинг"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      71 компания

Маркетинг и реклама / Комплексный маркетинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!