Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Комплексный маркетинг
Главная >> Комплексный маркетинг >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


25.05.2009     Реклама как роскошь

В кризисном для рекламного рынка I квартале 2009 г. в столице стало на 11% меньше рекламодателей: рекламу размещала 35 871 компания, тогда как в первые три месяца 2008 г. - 40 132, подсчитала исследовательская компания TNS Media Intelligencе.

Такого оттока рекламодателей в столице прежде не наблюдалось, отмечают исследователи. Больше всего рекламодателей - 34% - потеряла пресса (до 7756 компаний). На ТВ их число снизилось на 7% (до 17 356 компаний), на радио - на 4% (до 1768), в наружной рекламе - на 2% (до 14 444). Оставшиеся рекламодатели тратили на рекламу меньше: в I квартале Ассоциация коммуникационных агентств России зафиксировала падение рынка медийной рекламы на 29% (до 41,5-42,5 млрд руб.). Рекламные доходы телеканалов упали на 20%, газет и журналов - на 42%, радио - на 38%, а наружки - на 36%.

Самые серьезные перестановки произошли среди крупнейших рекламодателей печатных СМИ. Лидировавшая весь прошлый год группа Mercury в I квартале купила всего 132 полосы А2 - на 50% меньше, чем в январе - марте 2008 г., и опустилась с 1-го на 4-е место. L'Oreal и P&G поднялись на 1-е и 2-е места соответственно, причем если первая компания сохранила закупки на уровне прошлого года, то P&G снизила объем размещения почти на 30%. Третьим по активности стал люксовый концерн LVMH. Для этого ему пришлось купить всего на 18 полос больше. Представители LVMH дать комментарии не смогли. По оценке Максима Савицкого, вице-президента ФК «Уралсиб», цены на рекламу в прессе снизились на 30-40%.

Из тройки лидеров на телевидении выбыл Unilever (закупив на 18% меньше GRP, чем в I квартале 2008 г., спустился со 2-го на 5-е место). На 1-м месте осталась P&G, на 2-е передвинулась L'Oreal, а место выпавшего из тройки участника заняла компания Mars.

В лидерах покупателей наружной рекламы не осталось ни одной коммерческой структуры: 1-е место сохранило правительство Москвы, на 2-е вырвалась Третьяковская галерея, а на 3-м оказался городской департамент поддержки малого предпринимательства. Кампанию Третьяковской галереи финансировал крупнейший российский оператор News Outdoor, рассказал его представитель. В марте 2008 г., начиная сотрудничество с музеем, оператор выделял под репродукции 400 щитов 3 × 6 в месяц, а с осени начал заполнять картинами простаивающие поверхности. Во II квартале объем коммерческой рекламы увеличивается: сейчас коммерческая заполняемость щитов всего на 20% ниже, чем в мае прошлого года (в начале года падение доходило до 40%), говорит гендиректор исследовательской компании «Эспар аналитик» Андрей Березкин.

Елена Виноградова
Ведомости


Источник: www.advertology.ru


 Все Новости раздела "Комплексный маркетинг"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      71 компания

Маркетинг и реклама / Комплексный маркетинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!