Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Комплексный маркетинг
Главная >> Комплексный маркетинг >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


25.06.2009     Месячная аудитория Рунета сокращается

В мае заметно сократилась месячная аудитория всех крупнейших порталов Рунета.

По данным исследовательской компании TNS Web Index, число уникальных пользователей, хотя бы единожды за месяц посетивших сайты «Яндекса», уменьшилось на 4% относительно апрельского результата и составило 18,18 млн человек. Портал Mail.Ru за май набрал 17,8 млн уникальных пользователей, что на 5,3% меньше, чем в апреле.

У социальной сети «Одноклассники» месячная аудитория сократилась на 7,4% — до 11,96 млн; у сети «ВКонтакте» — на 1,2% (до 13,3 млн). Livejournal.com (ЖЖ) привлек 7,4 млн пользователей (снижение на 9,7%), а сайты медиахолдинга «РБК Информационные системы» посетили 13,3 млн, что на 7,7% меньше апрельских показателей. Самое значительное сокращение аудитории — на 10,8% — наблюдалось у Rambler Media, на чьих ресурсах побывали за месяц 10,5 млн.

В целом месячная аудитория Рунета выросла за май на 3% и составила 48% населения. Однако на московском рынке численность интернет-аудитории сократилась с 62% до 61%. Директор по маркетингу сервисов «Яндекса» Андрей Себрант связывает это с началом летнего сезона. Раньше сезонный эффект был незаметен, поскольку аудитория Рунета очень быстро росла. Но теперь рост замедлился, и традиционный летний отток пользователей стал виден уже в мае. С этим мнением согласны и эксперты TNS Web Index. По их данным, в апреле 2009 года россияне пользовались Интернетом в среднем 19 дней, а в мае — лишь 14.


Источник: net.compulenta.ru


 Все Новости раздела "Комплексный маркетинг"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      71 компания

Маркетинг и реклама / Комплексный маркетинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!