Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Комплексный маркетинг
Главная >> Комплексный маркетинг >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


30.11.2009     На анимированную мобильную рекламу кликают чаще

На анимированную мобильную рекламу кликают чащеАнимированная мобильная реклама привлекает больше пользователей, чем обычная. Соответственно, кликают на неё чаще. При этом мобильная анимированная реклама автомобилей, потребительских товаров и финансовых услуг вызывает намного больший отклик, чем реклама других товаров и услуг. Такие выводы содержатся в докладе Quattro Wireless.

Было проанализировано более 4 млрд показов мобильной рекламы на различных мобильных устройствах, обслуживаемых Quattro во второй половине 2009 года. Лидерами рейтинга «кликабельности», как и ожидалось, стали владельцы iPhone — они чаще, чем владельцы других смартфонов, кликали по рекламе. На втором месте — пользователи игровых устройств, на третьем — владельцы Palm. Самыми невосприимчивыми к мобильной рекламе оказались владельцы BlackBerry. Ожидается, что CTR мобильной рекламы для BlackBerry увеличится, если разработчики усовершенствуют браузер.

Эксперты полагают, что рекламную активность пользователей тех или иных устройств стимулирует сенсорный экран (touch-screen). Владельцы смартфонов с таким экраном чаще других кликают по баннерам.

Что касается популярности рекламы потребительских товаров, то она связана, очевидно, с тем, пользователям предлагались скидочные купоны, информация об акциях, распродажах и т. д. Также входе исследования было выяснено, что эффективность мобильных баннеров, рекламирующих развлечения, музыку в разы превосходит эффективность аналогичных онлайн-баннеров.

Ожидается, что доля анимированных и rich media баннеров будет только увеличиваться вместе с увеличением количества проданных смартфонов.


Источник: prportal.ru


 Все Новости раздела "Комплексный маркетинг"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      71 компания

Маркетинг и реклама / Комплексный маркетинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!