Новости
30.06.2008 Видеореклама осваивает интернет
«Бегун» и «Рамблер» первыми на российском рынке предлагают воспользоваться контекстной рекламой в видеороликах.
Онлайновое видео стало популярнее кабельных телевизионных каналов, однако, в отличие от рекламы на телевидении, интернет-реклама легко позволяет выделить своего покупателя из общей массы аудитории, сообщается в пресс-релизе «Рамблер Медиа».
Бегун. Видеоконтекст — это возможность размещать контекстную рекламу в видеороликах, вне зависимости от того, располагаются ли они на сайте владельца или на видеохостинге. Rambler. Vision — интернет-сообщество для обмена видеороликами; сервис, который предоставляет пользователям возможность создавать видеоальбомы и загружать в них видеофайлы.
Объявления рекламодателей будут показываться в контексте тематики раздела, в котором размещен ролик, и тегов ролика. Контекстные объявления в видеороликах поддерживают те же технологии и таргетинги Бегуна, что и обычные контекстные объявления, в том числе географический и демографический таргетинги.
Комментирует Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун»: Сервисы онлайн-видео обладают огромной потенциальной аудиторией и, безусловно, интересны рекламодателям. Технологии контекстной рекламы позволяют видеохостингам и сделать ставку на новый источник дохода. «Новая технология является очередным шагом в интеграции «Рамблера» и сервиса «Бегун», — говорит Анна Знаменская, коммерческий директор «Рамблер Медиа». — Реклама в видео позволит эффективно монетизировать аудиторию сервисов онлайнового видео, а рекламодатели получат новый многофункциональный инструмент для продвижения своих продуктов и услуг».
Источник: www.media-atlas.ru
Все Новости раздела "Комплексный маркетинг"
|