Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Комплексный маркетинг
Главная >> Комплексный маркетинг >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


29.07.2008     Против Google... У крупнейшего в мире поисковика появился конкурент

27 июля малоизвестная корпорация Cuil запустила одноименный поисковик. Внимание прессы к стартапу привлекли два факта: Cuil основан выходцами из Google, и его поисковый индекс насчитывает 121 миллиард страниц, что в три раза больше, чем у того же Google.

Cuil произносится так же, как и английское cool ("крутой") и по-ирландски означает "знание". Главная страница оформлена так же аскетично, как и у Google, но внутренняя отличается от других поисковиков: результаты выдаются не привычным списком, а в несколько колонок.

Кроме того, вместе с выдачей появляется список категорий, к которым может относиться запрос. Наведя курсор на один из объектов категорий, можно узнать его определение. Введя какое-то широкое понятие, можно его впоследствии сузить благодаря специальному механизму вкладок. Cuil также подсказывает запросы при их наборе в строке поиска.

Политика использования поисковиком Cuil личных данных удовлетворит даже самых взыскательных параноиков. Cuil не ведет истории поиска, не записывает IP-адреса клиентов, не хранит логов доступа, и даже файлы cookies хранят целиком всю информацию о параметрах (обычно поступают наоборот — в cookie хранят лишь идентификатор, по которому на сервере можно найти пользовательские предпочтения).

Все это удивительно, потому что обычно при помощи данных о пользователях пытаются улучшить качество поиска.

Dream Team

Cuil придумали три человека. Первый, Том Костелло (Tom Costello), в 1999 году создал поисковик Xift с автоматической кластеризацией и анализом страниц, а позднее работал в IBM.

Его жена, Анна Паттерсон (Anna Patterson), была архитектором поискового индекса TeraGoogle, запущенного в начале 2006 года. Она являлась техническим директором одной из двух групп в Google, заведующих упорядочиванием результатов выдачи, возглавляла проект Google Base, а также управляла одним из ключевых компонентов рекламной технологии Goolge. В Google Анна попала в 2004 году после запуска крупнейшего на тот момент поисковика Recall с 12 миллиардами страниц.

Третий основатель компании — Рассел Пауэр (Russel Power), он был техническим директором по обслуживанию TeraGoogle, потратил два года на упорядочение результатов выдачи и на проект по автоматическому обнаружению спама. В Cuil он отвечает за безотказную и эффективную обработку огромных объемов информации.

В команде, которая насчитывает всего 10-15 человек, есть и другие звезды, в частности, Луи Монье из Google и Винс Соллитто, бывший представитель губернатора Арнольда Шварценеггера.

Инвесторов Cuil привлек своей экономичностью. Авторы поисковика утверждают, что придумали способ серьезно снизить расходы на индексацию Сети — примерно в десять раз по сравнению с Google. Это заявление принесло им 33 миллиона долларов сразу от трех фондов. На развитие.

Увы

К сожалению, качество поиска не определяется способностью дешево хранить большие объемы информации. Скорее наоборот, способностью накопленную информацию обработать и правильно подать. Приходится признать, что пока поисковая выдача Cuil серьезно проигрывает Google.

Во-первых, она нерелевантна. Например, введя Cuil, на первой странице ссылку на сам поисковик обнаружить не удалось. Картинки рядом с результатами подставляются как будто наугад — по запросу Google рядом с Google Toolbar почему-то появилась картинка Google Talk. Справочные материалы, в частности, ссылки на Wikipedia, появляются нечасто. Всемирного охвата как такового просто нет — например, запросы на русском выдают довольно странные результаты.

Во-вторых, Cuil нестабилен. Зачастую вместо результата он выводит сообщение о том, что ни одной страницы не найдено. Кроме того, поисковик не справляется с большим числом запросов — за час тестирования несколько раз появлялось "Due to overwhelming interest, our Cuil servers are running a bit hot right now".

В-третьих, довольно странно работает разбивка по категориям. Например, по запросу auto в основном предлагаются понятия из игры Grand Theft Auto. Не отлажен и механизм определений, появляющихся при наведении на понятие. Их иногда нелегко бывает понять.

В-четвертых, складывается ощущение, что его поисковый индекс на самом деле меньше, чем у Google. Регулярно оценка числа найденных страниц в Cuil оказывается в несколько раз меньше.

Конечно, у Cuil меньше средств, и он существует всего около суток, в то время как Google развивался десять лет. Трудность тут в том, что за эти десять лет пока ни одному из десятков появившихся поисковиков не удалось противостоять напору Google.

И, вероятно, вряд ли удастся.

Александр Амзин


Источник: www.lenta.ru


 Все Новости раздела "Комплексный маркетинг"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      71 компания

Маркетинг и реклама / Комплексный маркетинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!