Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
|||||||
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
|
||||||||||
|
| Главная >> Ноутбуки >> Новости | ||||
|
Новости02.06.2008 Эффектный дизайн позволяет выделиться на фоне конкурентов: компания Fujitsu Siemens Computers разработала концепцию единого дизайна своей продукции: официальный пресс-релиз Мюнхен/Франкфурт, 29 мая 2008 года. – Рынок компьютеров массового производства сбивает с толку покупателя: часто системы одного производителя невозможно отличить от продукции других компаний. Чтобы изменить ситуацию, компания Fujitsu Siemens Computers разработала новую комплексную концепцию дизайна, которая позволит ей выделиться на фоне конкурентов. Ведущий европейский ИТ-производитель также решил учитывать вопросы дизайна на всех стадиях производства своей продукции. Покупатели часто оценивают качество продукции по ее внешнему виду. Компания Fujitsu Siemens Computers выпускает инновационные, простые в использовании и высокопроизводительные системы. «Дизайн для нас – это не прихоть, а часть долговременной стратегии продвижения товарной марки, — сказала Барбара Шедлер (Barbara Schaedler), вице-президент компании Fujitsu Siemens Computers по маркетингу, на международной пресс-конференции во Франкфурте. Обновление дизайна продукции компании происходило в рамках комплексного проекта в течение двух лет. Новый дизайн будет воплощен во всей будущей продукции Fujitsu Siemens Computers для потребительского и бизнес-секторов. Проектировщики, конструкторы, менеджеры по продукции и специалисты по маркетингу работают в одной команде, чтобы найти лучшие решения. Естественно, при этом учитываются мнения клиентов. В качестве внешнего партнера выступает обновленная международная компания IDEO, специализация которой – консультации в области дизайна и инноваций. Ее представительства находятся в Пало-Альто, Лондоне и Мюнхене. Fujitsu Siemens Computers – первый производитель вычислительной техники в Европе, выбравший единый дизайн для всех линий своей продукции. Например, требования к дизайну предусматривают, что все человеко-машинные интерфейсы располагаются на задней части устройства, а порты ввода-вывода и считыватели карт находятся на передней панели ноутбуков и настольных ПК. Такое правило относится также к интерфейсам мыши и USB. Простота использования и доступа является основополагающим принципом даже для моделей начального уровня. Основная идея комплексной концепции дизайна заключается в том, что внешний вид продукции должен соответствовать ее функциональным возможностям. Справедливость такого подхода подтверждают результаты опроса 1200 клиентов, проведенного аналитической компанией Conjoint. Оказалось, что порты для подключения периферийных устройств должны располагаться под углом в 45 градусов. Основное пожелание пользователей мобильных, стационарных, бизнес, домашних систем или Web-клиентов – удобство использования. Они хотят, чтобы их компьютеры соответствовали сложившейся инфраструктуре. Поэтому проектировщики и разработчики Fujitsu Siemens Computers объединили усилия, чтобы создать концепцию, позволяющую использовать все преимущества передовых технологий. Мигающие перепрограммируемые клавиши и плоская клавиатура облегчают управление. Предопределенные клавиши для управления работой приложений обеспечивают простой доступ ко многим функциям. Например, они позволяют управлять воспроизведением мультимедиа. Технологические усовершенствования сразу видны. Технологии – определяющий элемент конкурентного преимущества, а дизайн подчеркивает это. Fujitsu Siemens Computers начинает выпуск трех линеек продукции с новым дизайном:
Целостная концепция дизайна предполагает не только высокий уровень стандартизации, но и наличие индивидуальных черт. Появилась возможность быстро выводить на рынок определенные виды продукции, ориентированные на конкретные группы потребителей и имеющие запоминающийся дизайн. Опросы клиентов показали, что дизайн продукции во многом определяет узнаваемость торговой марки: 80% процентов опрошенных смогли опознать продукцию Fujitsu Siemens Computers. Источник: Эффектный дизайн позволяет выделиться на фоне конкурентов: компания Fujitsu Siemens Computers разработала концепцию единого дизайна своей продукции: официальный пресс-релиз(NBPrice.ru) Все Новости раздела "Ноутбуки" |
|
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт , по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: . Политика в отношении обработки персональных данных |