Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «Рекламные агентства (off-line)».
Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию.
Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.
Страницы: << 1 2 3 4 5 >> |
С большой буквы С чего начинается Родина? Правильно, с большой буквы Р, — точно так же, как и стела «Россия» на российско-финской границе. Короче, с вывески. И, строго говоря, с внушительной, объемной буквы начинается большинство магазинов, кафе и ресторанов.
|
Один прекрасный день Переход на продажи наружной рекламы по GRP позволяет сделать отношения между операторами и клиентами более прозрачными. Но пока клиенты не начнут внимательно считать деньги, а операторы не договорятся об общих стандартах работы, подобные изменения отодвигаются на неопределенную перспективу.
|
Как подготовить промо-акцию? Ежедневно, делая покупки в магазинах вашего города, вы сталкиваетесь с девушками, предлагающими отведать какой-либо продукт или ознакомиться с новым товаром. Это один из эффективных инструментов продвижения продукции, называемый промоушном. Данный вид рекламы направлен непосредственно на покупателя и проводится, как правило, в местах продажи рекламируемого товара.
|
Новые стандарты нестандартной рекламы Потребитель стал настолько изощренным, требующим индивидуального подхода, что стандартные рекламные инструменты на него уже не влияют.
|
Разработка информационной политики рекламной кампании На успешность рекламной кампании влияют все элементы, из которых она состоит: объект продажи, потребитель, методы, а также приемы формирования информации и передачи (представления) ее потребителям.
|
Опрос: Может ли реклама служить украшением города? "Москва слишком красивый город, чтобы в нем хоть что-то было закрыто рекламным щитом или плакатом."
|
Реклама в квадрате. Альберт Ласкер Благодаря Альберту Ласкеру мы знаем, когда жевать, а когда говорить, чем занимаются в Виллабадже, когда в Вилларибе праздник, что пить, где отдыхать и какие из существующих "крылышек" поднимут нас на вершину райского блаженства. Продолжать не стоит все и так ясно: Альберт Ласкер изобрел современную рекламу. Однажды и навсегда…
|
Исключительно женский маркетинг Oldi создает клавиатуру для блондинок. Завод "Национальная Водочная Компания" выпускает женскую водку - «La Femme» с фруктовыми добавками и крепостью в 20 градусов. Motorola, Samsung, Nokia соперничают за женское внимание, регулярно разрабатывая женские модели телефонов. Новинка украинского рынка прессы - газета «Робота для жінок».
|
Полная иллюминация: изобретена светодиодная ткань Не без удовольствия представляем вам техническую новинку, которая, несмотря на весь футуризм, доступна уже сейчас и, несомненно, способна стать эффектной деталью оформления ваших ивентов.
|
Как получить эффект от рекламы в книге Размещение прямой рекламы в книгах является одним из оптимальных способов обращения к целевой аудитории. Знакомясь с книгой, читатель будет одновременно знакомиться и с рекламой товаров и услуг, представленной в виде модулей на отдельных страницах. А если учесть способность читателя, заинтересованного в данных товарах и услугах, принимать покупательские решения, реклама в книге может быть весьма эффективна. Остается грамотно ее разместить.
|
Страницы: << 1 2 3 4 5 >> |