Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (off-line)
Главная >> Рекламные агентства (off-line) >> Статьи >> Изготовление наружной рекламы
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Статьи


Изготовление наружной рекламы

Обилие рекламы в нашей жизни уже давно перестало кого-либо удивлять, да и раздражаться по этому поводу большинство граждан тоже устали, понимая бесперспективность подобного занятия. Впрочем, свою роль в постепенном принятии рекламы как одной из реалий современной жизни играет не только ее полезность, которую с неохотой признают даже ее противники, но и несомненные эстетические качества современной рекламы. В повседневной жизни нас окружают различные виды рекламы, одним из самых заметных среди которых и вызывающим наибольший отклик является наружная реклама. Многообразные виды наружной рекламы уже давно перестали быть просто информационными сообщениями, восхваляющими тот или иной товар. Наружная реклама стала неотъемлемым элементом городской архитектуры, полностью преобразившим как дневной, так и ночной облик многих современных городов. Качественный и продуманный дизайн рекламных конструкций, использование при их изготовлении новейших материалов и технологий делают их одной из важных декоративных деталей городского пейзажа.

Наружная реклама сегодня является одним из наиболее мощных маркетинговых инструментов. Роль ее в создании имиджа компании, популяризации ее деятельности и увеличении продаж трудно переоценить. Возможности наружной рекламы исключительно велики, так как под этим понятием объединяется сегодня множество конструктивно различных элементов, выбор которых осуществляется как в зависимости от целей рекламной кампании, так и в зависимости от рекламного бюджета. И пусть одна компания может пока позволить себе только изготовление штендера или стенда, а другая украшает свое здание огромной крышной вывеской – при правильном подходе к созданию и размещению наружной рекламы любая, даже самая незамысловатая, рекламная конструкция может принести ощутимую пользу.

Различные задачи, стоящие перед компаниями в ходе проведения рекламных мероприятий, могут быть достигнуты с помощью различных рекламных носителей. Все их многообразие можно условно разделить на несколько групп. Наиболее простыми из них являются различного рода указатели – к ним можно отнести вывески, информационные и рекламные щиты, штендеры и другие конструкции, размещаемые в непосредственной близости от объекта рекламы. С их помощью потенциальный потребитель узнает о существовании предприятия, предлагаемой им продукции и его месторасположении. Несколько более сложными и в плане дизайна, и в плане исполнения являются имиджевые конструкции. Такие рекламные носители разрабатываются по индивидуальному дизайну, и целью их является не только сообщить покупателю о появлении и достоинствах того или иного товара, но и повысить престиж компании и узнаваемость ее бренда. К этому виду рекламных конструкций относятся световые короба, дюралайт, неоновая реклама, крышные конструкции, объемные буквы.

Наружная реклама отличается от других видов рекламы не только своей масштабностью, но и определенными требованиями, которым обязательно должно соответствовать ее изготовление. В первую очередь, наружная реклама должна привлекать к себе внимание, даже с большого расстояния и даже среди подобных ей рекламных конструкций. Рекламное изображение должно быть не только броским, но и емким – особенно это касается рекламных конструкций, рассчитанных на короткое время контакта, к примеру, щитов, установленных над проезжей частью или по обочинам магистралей. Далее, реклама должна быть оригинальной и интересной, чтобы не только привлечь внимание, но и удержать его. Одно из самых важных требований к наружной рекламе – она должна быть запоминающейся, так как времени от контакта с рекламой и до покупки товара, в отличие от POS -конструкций, проходит достаточно много. Придя в магазин – это может произойти и через несколько дней после контакта с рекламой, человек среди ряда аналогичных товаров должен подсознательно выделить рекламируемый товар.

Основные виды наружной рекламы:

Световые короба. Они стали в настоящее время одним из самых распространенных видов городской рекламы. Форма, размеры и материалы, из которых выполняются световые короба, или лайтбоксы, могут быть самыми различными. Эти рекламные носители одинаково эффективны и в светлое, и в темное время суток, так как отличаются большой обзорностью.

Неоновая реклама. Долгое время она является лидером среди видов наружной рекламы, используемых в темное время суток. Технология неоновой рекламы позволяет создавать изображения любых конфигураций, не только статичные, но и динамичные. Яркие запоминающиеся неоновые конструкции могут использоваться как самостоятельный вид рекламы, так и в сочетании с другими носителями.

Объемные буквы. Выполняемые из металла или пластика, плоские или объемные, с различными видами подсветки или без нее, объемные буквы практически не имеют ограничений в применении. Подсветка объемных букв может быть выполнена с помощью люминесцентных ламп, неона или светодиодов, с элементами светодинамики или без них. Чаще всего с использованием объемных букв выполняются различного рода вывески, которые становятся настоящим украшением любого фасада.

Крышные установки. Отличаясь огромными размерами, этот вид наружной рекламы обязательно привлекает к себе внимание. Вследствие высокой стоимости изготовления и установки крышных конструкций, этот вид рекламы, который выполняет в основном имиджевую функцию, могут позволить себе только крупные компании.

К другим видам наружной рекламы можно отнести выносные щиты и штендеры, таблички, козырьки и маркизы, которыми оформляется вход в здание и его окна, и др. Отдельным видом рекламных конструкций являются рекламные щиты, которые устанавливаются как в городской черте, так и на оживленных трассах.

При изготовлении рекламных конструкций в настоящее время используется большое количество материалов – металл, различные виды пластика, дерево, обычная и баннерная ткань, виниловые пленки и др. Основное требование к материалам – долговечность и способность сохранять первоначальный внешний вид в течение долгого времени под воздействием перепадов температур и атмосферных осадков. Для нанесения изображений используется широкоформатная печать, с помощью которой можно создавать качественные полноцветные изображения практически неограниченных размеров не только на бумаге, но и на других носителях.

Широкий охват аудитории, возможность смены рекламных изображений, которой отличаются многие конструкции наружной рекламы, сочетание доступной цены и высокой эффективности гарантируют, что наружная реклама по-прежнему будет украшением улиц наших городов.

13.01.2010
Источник: Спектр - рекламно-производственная компания


Читайте также:

 Все статьи раздела "Рекламные агентства (off-line)"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      148 компаний

Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (off-line)

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!