Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (off-line)
Главная >> Рекламные агентства (off-line) >> Статьи >> Как повысить информативную способность рекламы?
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Как повысить информативную способность рекламы?

Каждый рекламодатель заинтересован в том, чтобы о его компании и её продукции узнало как можно большее количество людей. Важным условием для достижения этого является размещение рекламной продукции в средствах массовой информации с широким охватом целевой аудитории. Однако многое зависит и от вида самой рекламы – насколько она наглядна, заметна и выделяется ли из ряда объявлений конкурентов.

Чтобы бизнес был максимально рентабельным, следует зарегистрировать его в одной из оффшорных зон мира (подробнее узнать можно на сайте www.campiogroup.com/, а чтоб реклама такого бизнеса приносила как можно больший эффект, необходимо ориентироваться на передовые технологии, которые разработаны в последние годы. Например, отлично проявляет себя технология интегрирования видео в печатные издания. Сущность данного подхода в том, что в страницы модных глянцевых изданий вшиваются видео вкладыши, которые производятся путём совмещения видео и принта. В основе таких вкладышей лежат специальные чипы, на которых записан видео ряд. Практика показывает, что такая рекламная технология способна за короткое время увеличить объём продаж компании-рекламодателя в десятки раз, а всё потому, что видео реклама, интегрированная в страницы печатных изданий, выгодно выделяется на фоне обычной печатной рекламной продукции. У читателей каждый выпуск журнала ассоциируется, прежде всего, с видеороликом, который в нём размещён, а это залог того, что рекламная компания принесёт неплохие дивиденды в форме прироста выручки от реализации товаров и услуг.

Почему вообще следует использовать инновационный подход в рекламе своей продукции? Это связано, в первую очередь, с вопросами экономической эффективности. Специалисты не рекомендуют экономить на рекламе, останавливаясь только на традиционных, уже утративших свою актуальность способах донесения коммерческой информации по сведения потенциальных покупателей. Намного более эффективно вкладывать больше средств в рекламу, но и получать больший полезный результат. В рекламе, как и в жизни – чем больше вложишь, тем большую отдачу сможешь получить впоследствии. Конечно, это не значит, что нужно вкладывать миллионы в изначально «гиблый» рекламный проект. Инвестировать большой капитал имеет смысл только в талантливо разработанную рекламную кампанию, организацией и проведением которой занимались корифеи своего дела. Профессионализм и солидный опыт работы в области рекламы и маркетинга – вот залог эффективности продвижения товара или услуг на рынок.

24.06.2013

Читайте также:

 Все статьи раздела "Рекламные агентства (off-line)"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      148 компаний

Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (off-line)

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!