Статьи
Как повысить информативную способность рекламы?
Каждый рекламодатель заинтересован в том, чтобы о его компании и её продукции узнало как можно большее количество людей. Важным условием для достижения этого является размещение рекламной продукции в средствах массовой информации с широким охватом целевой аудитории. Однако многое зависит и от вида самой рекламы – насколько она наглядна, заметна и выделяется ли из ряда объявлений конкурентов.
Чтобы бизнес был максимально рентабельным, следует зарегистрировать его в одной из оффшорных зон мира (подробнее узнать можно на сайте www.campiogroup.com/, а чтоб реклама такого бизнеса приносила как можно больший эффект, необходимо ориентироваться на передовые технологии, которые разработаны в последние годы. Например, отлично проявляет себя технология интегрирования видео в печатные издания. Сущность данного подхода в том, что в страницы модных глянцевых изданий вшиваются видео вкладыши, которые производятся путём совмещения видео и принта. В основе таких вкладышей лежат специальные чипы, на которых записан видео ряд. Практика показывает, что такая рекламная технология способна за короткое время увеличить объём продаж компании-рекламодателя в десятки раз, а всё потому, что видео реклама, интегрированная в страницы печатных изданий, выгодно выделяется на фоне обычной печатной рекламной продукции. У читателей каждый выпуск журнала ассоциируется, прежде всего, с видеороликом, который в нём размещён, а это залог того, что рекламная компания принесёт неплохие дивиденды в форме прироста выручки от реализации товаров и услуг.
Почему вообще следует использовать инновационный подход в рекламе своей продукции? Это связано, в первую очередь, с вопросами экономической эффективности. Специалисты не рекомендуют экономить на рекламе, останавливаясь только на традиционных, уже утративших свою актуальность способах донесения коммерческой информации по сведения потенциальных покупателей. Намного более эффективно вкладывать больше средств в рекламу, но и получать больший полезный результат. В рекламе, как и в жизни – чем больше вложишь, тем большую отдачу сможешь получить впоследствии. Конечно, это не значит, что нужно вкладывать миллионы в изначально «гиблый» рекламный проект. Инвестировать большой капитал имеет смысл только в талантливо разработанную рекламную кампанию, организацией и проведением которой занимались корифеи своего дела. Профессионализм и солидный опыт работы в области рекламы и маркетинга – вот залог эффективности продвижения товара или услуг на рынок.
24.06.2013
Читайте также:
Все статьи раздела "Рекламные агентства (off-line)"
|