Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (off-line)
Главная >> Рекламные агентства (off-line) >> Статьи >> Наружная реклама: как повысить узнаваемость бренда
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Наружная реклама: как повысить узнаваемость бренда

Наружная реклама – один из самых популярных каналов коммуникации производителя с потребителями. Абсолютно все, что нас окружает – от специально предназначенных для размещения изображений билбордов до опор мостов способно стать рекламной площадкой – вместилищем информации об услуге или товаре. Именно эта вездесущность – на улицах города и за его пределами, на трассах, – это делает «наружку» отличным способом для компаний различного уровня заявить о себе и сделать свою продукцию узнаваемой в глазах потенциального потребителя. Ведь, ежедневно прогуливаясь по улицам, мы видим десятки рекламных изображений на зданиях и транспорте, и порой сами не замечаем какую они имеют силу воздействия на нас. Несколько раз преодолев дорогу от дома до работы и обратно, мы уже запоминаем информацию на рекламном стенде, который еще вчера пустовал. Желая привлечь внимание потребителя к своей продукции и повысить ее сбыт, вы вполне можете воспользоваться этой мощностью воздействия наружной рекламы.

Однако заметной прохожим станет лишь яркая и привлекательная реклама, способная удивить, восхищать, заставить задуматься. Поэтому колоссальное значение имеет то, какой посыл несет в себе рекламное изображение, к каким чувствам человека взывает. Одним словом, рекламная идея и оформление – первое, на что всегда обратит внимание потребитель. Качественно выполненное изображение, созданное в высоком разрешении и выполненное в яркой цветовой гамме, можно получить современным методом широкоформатной печати. Такую услугу по весьма привлекательной цене предоставляет компания Гранд Принт. Ее дизайнеры и мастера по печати создадут не только технически качественную рекламу, но и разработают ее креативную концепцию, чтобы ваше рекламное изображение было ярким и запоминающимся.

Однако чтобы умело использовать «наружку» и получить от рекламы отдачу в виде роста продаж, необходимо также понимать, что каждый ее вид предназначен для определенной целевой аудитории и служит конкретным задачам. Об этом и поговорим дальше.

Реклама на транспорте

Данный вид рекламы направлен на участников дорожного движения – автолюбителей, пешеходов и пассажиров общественного транспорта. Проводя время в пробке, человек начинает оборачиваться по сторонам, изучать глазами дорогу и находящийся на ней транспорт. Поэтому реклама, размещенная на автобусах и маршрутках, никогда не останется незаметной.

Рекламные щиты (билборды)

Рекламные щиты расположены на каждой улице города, а также на крупных трассах и магистралях, которые ежедневно пропускают огромный поток машин, и даже на тротуарах для пешеходов. Поэтому на них невозможно не обратить внимание – они одинаково заметны как для пешеходов, так и для автовладельцев, и способны охватить довольно широкую аудиторию потребителей.

Реклама на зданиях

Это, пожалуй, один из самых дорогих и солидных видов рекламы, которая не только привлечет внимание потребителя, но и поднимет престиж компании в его глазах. Форма подачи рекламного изображения может быть любой – в виде огромных крышных конструкций, сменяющих друг друга экранов, световых коробов и конструкций в виде объемных букв.

Баннеры

Баннеры – особо популярная разновидность наружной рекламы. Они удобны в хранении и могут быть в любой момент перенесены на новое место, так как созданы на мягкой основе – баннерной ткани. Они не боятся воздействия окружающей среды, осадков и не выгорают от прямого попадания солнечных лучей.

Особой разновидностью баннеров является печать на строительной (баннерной) сетке). Преимущество данного материала заключается в том, что на него может быть нанесено изображение абсолютно любого размера без каких-либо ограничений. Сетчатая фактура пропускает до 70% света, поэтому такую рекламу можно размещать даже на окнах зданий. Укрывающая собой целый фасад здания, эта реклама будет заметна даже с большого расстояния, и не обратить на нее внимание будет просто невозможно. На странице http://www.grandprint.su/uslugi/pechat-na-setke/ вы сможете подробно узнать о технологии печати на баннерной сетке и приблизительную стоимость на данную услугу.

Штендеры

Штендеры удобны для завлечения клиентов непосредственно в офис компании, магазин или ресторанное заведение. Небольшие и мобильные они могут быть размещены прямо у входа или перемещаться по близлежащей территории, чтобы проинформировать прохожих о местонахождении заведения.

Наружная реклама предлагает довольно много инструментов воздействия на потребителя. Однако стоит отметить, что в вопросе раскрутки своего бренда очень важно не перестараться, чтобы узнавание товара не переросло в его откровенное навязывание. В этом смысле знание особенностей каждой из разновидностей «наружки» поможет вам выбрать правильные способы продвижения своей продукции потребителю.

21.08.2015

Читайте также:

 Все статьи раздела "Рекламные агентства (off-line)"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      152 компании

Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (off-line)

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2017 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!