|
|
Статьи
Наружная реклама: как повысить узнаваемость бренда
Наружная реклама – один из самых популярных каналов коммуникации производителя с потребителями. Абсолютно все, что нас окружает – от специально предназначенных для размещения изображений билбордов до опор мостов способно стать рекламной площадкой – вместилищем информации об услуге или товаре. Именно эта вездесущность – на улицах города и за его пределами, на трассах, – это делает «наружку» отличным способом для компаний различного уровня заявить о себе и сделать свою продукцию узнаваемой в глазах потенциального потребителя. Ведь, ежедневно прогуливаясь по улицам, мы видим десятки рекламных изображений на зданиях и транспорте, и порой сами не замечаем какую они имеют силу воздействия на нас. Несколько раз преодолев дорогу от дома до работы и обратно, мы уже запоминаем информацию на рекламном стенде, который еще вчера пустовал. Желая привлечь внимание потребителя к своей продукции и повысить ее сбыт, вы вполне можете воспользоваться этой мощностью воздействия наружной рекламы.
Однако заметной прохожим станет лишь яркая и привлекательная реклама, способная удивить, восхищать, заставить задуматься. Поэтому колоссальное значение имеет то, какой посыл несет в себе рекламное изображение, к каким чувствам человека взывает. Одним словом, рекламная идея и оформление – первое, на что всегда обратит внимание потребитель. Качественно выполненное изображение, созданное в высоком разрешении и выполненное в яркой цветовой гамме, можно получить современным методом широкоформатной печати. Такую услугу по весьма привлекательной цене предоставляет компания Гранд Принт. Ее дизайнеры и мастера по печати создадут не только технически качественную рекламу, но и разработают ее креативную концепцию, чтобы ваше рекламное изображение было ярким и запоминающимся.
Однако чтобы умело использовать «наружку» и получить от рекламы отдачу в виде роста продаж, необходимо также понимать, что каждый ее вид предназначен для определенной целевой аудитории и служит конкретным задачам. Об этом и поговорим дальше.
Реклама на транспорте
Данный вид рекламы направлен на участников дорожного движения – автолюбителей, пешеходов и пассажиров общественного транспорта. Проводя время в пробке, человек начинает оборачиваться по сторонам, изучать глазами дорогу и находящийся на ней транспорт. Поэтому реклама, размещенная на автобусах и маршрутках, никогда не останется незаметной.
Рекламные щиты (билборды)
Рекламные щиты расположены на каждой улице города, а также на крупных трассах и магистралях, которые ежедневно пропускают огромный поток машин, и даже на тротуарах для пешеходов. Поэтому на них невозможно не обратить внимание – они одинаково заметны как для пешеходов, так и для автовладельцев, и способны охватить довольно широкую аудиторию потребителей.
Реклама на зданиях
Это, пожалуй, один из самых дорогих и солидных видов рекламы, которая не только привлечет внимание потребителя, но и поднимет престиж компании в его глазах. Форма подачи рекламного изображения может быть любой – в виде огромных крышных конструкций, сменяющих друг друга экранов, световых коробов и конструкций в виде объемных букв.
Баннеры
Баннеры – особо популярная разновидность наружной рекламы. Они удобны в хранении и могут быть в любой момент перенесены на новое место, так как созданы на мягкой основе – баннерной ткани. Они не боятся воздействия окружающей среды, осадков и не выгорают от прямого попадания солнечных лучей.
Особой разновидностью баннеров является печать на строительной (баннерной) сетке). Преимущество данного материала заключается в том, что на него может быть нанесено изображение абсолютно любого размера без каких-либо ограничений. Сетчатая фактура пропускает до 70% света, поэтому такую рекламу можно размещать даже на окнах зданий. Укрывающая собой целый фасад здания, эта реклама будет заметна даже с большого расстояния, и не обратить на нее внимание будет просто невозможно. На странице http://www.grandprint.su/uslugi/pechat-na-setke/ вы сможете подробно узнать о технологии печати на баннерной сетке и приблизительную стоимость на данную услугу.
Штендеры
Штендеры удобны для завлечения клиентов непосредственно в офис компании, магазин или ресторанное заведение. Небольшие и мобильные они могут быть размещены прямо у входа или перемещаться по близлежащей территории, чтобы проинформировать прохожих о местонахождении заведения.
Наружная реклама предлагает довольно много инструментов воздействия на потребителя. Однако стоит отметить, что в вопросе раскрутки своего бренда очень важно не перестараться, чтобы узнавание товара не переросло в его откровенное навязывание. В этом смысле знание особенностей каждой из разновидностей «наружки» поможет вам выбрать правильные способы продвижения своей продукции потребителю.
21.08.2015
Читайте также:
Все статьи раздела "Рекламные агентства (off-line)"
|
|
|