Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (off-line)
Главная >> Рекламные агентства (off-line) >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


10.02.2009     Наружная реклама взяла отпуск

Первый месяц 2009 года для отрасли наружной рекламы можно считать рекордно провальным. Согласно предварительным данным "ЭСПАР-Аналитик" по Москве, попавшим в распоряжение Sostav.ru, коммерческая загрузка рекламных поверхностей в январе составила менее 50%. В прошлом году, несмотря на традиционный новогодний спад, рекламные щиты пустовали лишь на 28%.

Снижение загрузки рекламных площадей планомерно отмечается с ноября. Уже в декабре, "ЭСПАР-Аналитик" зафиксировал существенное падение по России. Щиты 3х6 потеряли 5%, уличная мебель - 6%, а крупные форматы - все 8% - по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. В регионах ситуация хуже: по разным оценкам голыми остались от 10% до 30% билбордов. Это притом, что предновогодний месяц является одним из самых "горячих" для индустрии.

"Основной отток рекламодателей был зафиксирован в январе", - подтвердил Sostav.ru ведущий специалист "ЭСПАР-Аналитик" Сергей Шумовский. Согласно предварительной оценке по Москве, коммерческая загрузка рекламных поверхностей сократилась до 47,3%. Годом раньше первый месяц хотя и не был выдающимся, но показал куда более высокие результаты - 72,1%. Если учитывать, что почти половина рекламных бюджетов индустрии сосредоточено в столице, финансовые потери отрасли очевидны.

Участники рынка, ранее опрошенные Sostav.ru, отмечают, что январский спад был предсказуем. Для наружной рекламы уменьшение активности рекламодателей в эти месяцы традиционно, однако сейчас масла в огонь подольет кризис.


Источник: www.sostav.ru


 Все Новости раздела "Рекламные агентства (off-line)"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      148 компаний

Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (off-line)

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!