|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Рекламные агентства (off-line) >> Новости | ![]() |
![]() |
![]() |
Новости16.03.2009 Рекламные конструкции будут ловить взгляды прохожих
Кроме того, в зависимости от возраста и пола прохожего такие конструкции могут менять саму рекламу. Например, девушке будет показана реклама косметики, пожилым людям - лекарства от артрита, а молодым людям - спортивных автомобилей. В компании утверждают, что не записывают личные данные заинтересовавшихся рекламой прохожих, лишь собирая общую демографическую информацию об аудитории. Представители TruMedia считают, что средства наблюдения позволят увеличить выручку рекламщиков и рекламодателей. Для опознания пользователей используются и другие технологии. Например, в дисконтные карты некоторые розничные сети начали встраивать радиометки. Это позволяет узнать цену с учетом скидки, находясь рядом с электронным ценником. Источник: Lenta.ru Все Новости раздела "Рекламные агентства (off-line)" |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|