Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (off-line)
Главная >> Рекламные агентства (off-line) >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


26.07.2010     В Санкт-Петербурге не осталось свободных рекламных площадей

Рынок наружной рекламы в Санкт-Петербурге увеличился в мае текущего года на 2,3 процента по сравнению с аналогичным показателем 2009 года и составил 7,2 миллиона долларов. Об этом сообщает "Ведомости" со ссылкой на данные исследовательского агентства "ЭСПАР-аналитик". Несмотря на традиционный спад рынка летом, в этом году все рекламные поверхности города были разобраны уже весной.

По данным "Ведомостей", цены на востребованные рекламные площади вернулись к докризисному уровню. Скидки, которые в прошлом году могли составить 50 процентов от цены, в 2010 году – не превышают 20 процентов.

Издание также отмечает, что рекламодателям становится все труднее занять выгодные рекламные поверхности. В частности, один из ведущих российских рекламодателей, мобильный оператор МТС, выкупил интересующие его площади до конца 2010 года.

При этом ранее агентство "ЭСПАР-Аналитик" сообщало, что "большая тройка" операторов (МТС, "Вымпелком" и "Мегафон") в первом квартале 2010 года уменьшила суммарные расходы на наружную рекламу. Их затраты составили 331,1 миллиона рублей, сократившись по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 16 процентов.

В 2009 году рынок наружной рекламы пострадал сильнее других сегментов. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, расходы на "наружку" снизились на 41 процента до 27,3 миллиарда рублей.


Источник: www.advesti.ru


 Все Новости раздела "Рекламные агентства (off-line)"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      148 компаний

Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (off-line)

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!