Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (off-line)
Главная >> Рекламные агентства (off-line) >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


28.03.2017     Привилегия обладать капиталом

Понятие private banking за последние пять лет стало шире и на смену классическому продукту для очень состоятельных клиентов, пришли комплексные услуги для людей с различными финансовыми возможностями. Каких клиентов сейчас банки относят к сегменту «премиум», что пользуется большей популярностью и как будет развиваться направление private banking в дальнейшем, обсудили участники круглого стола, организованного порталами «TT Finance» и «Общественный контроль» 2 марта. 
Если раньше за такой услугой, как private banking (PB), как правило, шли в крупные банки, то сейчас предложения по управлению, сохранению и преумножению капитала для состоятельных клиентов есть практически во всех банках. «Я уверен, что в будущем PB должен стать более универсальным и для более широкой аудитории — отметил президент Ассоциации Банков Северо-Запада Владимир Джикович. — Во всех сферах сейчас постепенно уходят от массовых продуктов и стремятся обеспечить индивидуальный подход к клиенту, и такие сопутствующие элементы PB, как, например, консьерж-служба, можно предлагать уже более широкому числу клиентов». Так, по словам Владимира Джиковича, уже стало массовым страхование и инвестиционное страхование жизни (ИСЖ), которое продается, в основном, через банковские каналы.


От 15 млн рублей и больше


Каждый банк по-своему определяет услугу PB. И у каждой организации свой порог вхождения — сумма, которую клиент должен отдать в управление банку, чтобы стать клиентом PB. В ВТБ24 в Петербурге в этом сегменте обслуживаются клиенты, которые передали банку не менее 30 млн рублей. В среднем такие клиенты приносят в банк несколько сотен миллионов рублей, рассказал представитель банка ВТБ24 Иван Макаров. «Также в нашем банке есть пакет услуг «Привилегия» для людей с заработком от 150 тыс рублей в месяц с набором таких продуктов, как ИСЖ, ПИФы и другое, — поясняет Иван Макаров. — В Петербурге из 70 отделений ВТБ24 42 — это специализированные офисы для обслуживания привилегированных клиентов или филиалы с зонами обслуживания для них». К осени 2016 года объем средств клиентов PB, которые находятся в управлении у ВТБ24 в Петербурге, превысил 100 млрд рублей. «Таким образом 40% всех привлеченных средств клиентов в Петербурге — это деньги вип-клиентов, еще треть — деньги клиентов пакета «Привилегия» и остальные 30% — средства клиентов массового сегмента», — озвучил цифры Иван Макаров. Как он отметил, клиенты PB часто приносят свои деньги в банк не для того, чтобы заработать, а на хранение и для того, чтобы сберечь от инфляции.
В Абсолют Банке отдельное подразделение для привлечения и обслуживания вип-клиентов - «Абсолют частный банк» - работает с 2014 года, а совсем недавно, в конце февраля, для клиентов был открыт новый вип-офис в центре Петербурга. Порог входа для получения статуса VIP в «Абсолют Частный Банк» - размещение средств в любых продуктах банка или его партнеров от 15 млн. рублей в Москве или Санкт-Петербурге, и от 5 млн. рублей в остальных регионах присутствия банка. Есть и другой вариант— покупка банковской карты VISA Infinite, которая открывает возможность обслуживания в Частном банке даже при отсутствии депозита на необходимую сумму.  «За последние несколько лет уровень финансовой грамотности населения повысился, но задачи остались те же: клиенты хотят сохранить и преумножить свои денежные средства», — отмечает Светлана Поддубная, начальник управления частного банковского обслуживания филиала Абсолют Банка в Санкт-Петербурге. В пассивах Абсолют Банка в Санкт-Петербурге доля VIP-клиентов составляет около 70%, а если говорить об «Абсолют Частный банк» в целом по России, то средства VIP-клиентов составляют примерно половину в портфеле пассивов. За 2016 год прирост по портфелю состоятельных клиентов в Петербурге составил около 30% по сравнению с 2015 годом.  «Рост произошел как за счет пополнения счетов действующими вип-клиентами, так и за счет притока средств новых клиентов», — отмечает Светлана Поддубная. 
В банке УРАЛСИБ в 2016 году всех состоятельных клиентов стали разделять по трем сегментам: со средствами объемом от 3 до 10 млн рублей (сегмент Mass Affluent), от 10 до 60 млн рублей (сегмент Affluent) и с суммой от $1 млн (HNWI - High Net Worth Individuals). Для работы с наивысшей категорией клиентов HNWI банк использует классическую швейцарскую модель private bank, где подбор продуктов и сервисов глубоко индивидуален и в полной мере ориентирован на потребности и ожидания самого клиента. Здесь клиенты могут получить решение по любым направлениям: инвестиции, консалтинг, страхование, правовая поддержка, включая вопросы капитала клиента в нерезидентском пространстве совместно с зарубежными партнерами. «При этом не обязательно клиент должен отдавать свои деньги в управление банку, достаточно быть нашим заемщиком c установленным лимитом кредитования от 3 млн. рублей и выше, чтобы получать индивидуальные продукты и обслуживание», — говорит руководитель Центра премиального обслуживания банка УРАЛСИБ в Петербурге Ксения Мозговая.

Всесторонняя поддержка


Несмотря на то, что самым востребованным инструментом у клиентов private banking продолжает оставаться консервативный депозит, банкиры продолжают создавать новые продукты, на которые тоже появляется спрос. 
Так, по словам Светланы Поддубной сейчас востребован юридический, налоговый и страховой консалтинг. «Также популярностью пользуются продукты со 100% защита капитала, — рассказывает она. — Любой инвестиционный продукт сопряжен с рисками, но есть инструменты, которые позволяют клиенту получить доходность в выбранной им валюте, превышающую ставку по вкладу. К таким относятся продукты со 100% защитой капитала ». 
Также у состоятельных клиентов появилась потребность в юридическом и налоговом консалтинге. За последние 2 года произошло много изменений в валютном и налоговом законодательстве. «Не все клиенты знают, какие операции можно проводить по своим зарубежным счетам, а что строго запрещено, какие появились новые обязательные формы отчетности перед налоговой: все эти нюансы вызывают много вопросов, — говорит Ксения Мозговая. — В пакет PB входит эта юридическая поддержка, в рамках которой клиентам помогают структурировать свои финансы за рубежом». По ее словам, сейчас в среднем где-то 2/3 средств крупных клиентов размещаются на счетах именно в зарубежных банках. Поэтому сейчас, главная тенденция — необходимость юридических и финансовых консультаций по управлению капиталом за рубежом.
Ксения Мозговая отметила интересную особенность: состоятельные клиенты «Банка УРАЛСИБ» в Москве предпочитают хранить сбережения в валюте, в то время как в Петербурге порядка 60% вкладов VIP-клиентов - рублевые. «Ставки по валютным вкладам очень упали: в среднем, сейчас сейчас они могут составлять около 0,01% годовых по вкладу в евро, и 1,5% — в долларах, поэтому постоянно приходится искать альтернативные инвестпродукты для наших клиентов с годовой доходностью минимум 3-4% в валюте и выше», — рассуждает Ксения Мозговая.
Основным критерием для клиентов private banking остается доверие, подчеркивают банкиры. «Привилегированные клиенты обслуживаются в одном банке в течение нескольких лет», — говорит Светлана Поддубная. — Поэтому очень востребована модель обслуживания, которая включает целую линейку различных продуктов, способных удовлетворить как текущие потребности клиента, так и предложить различные инвестиционные решения, консьерж-сервис, страховую защиту, юридический или налоговый консалтинг. То есть private banking — это составление финансового плана на много лет вперед».


Компания: Агентство ТТ




 
Все новости компании Агентство ТТ

 Все новости раздела "Рекламные агентства (off-line)"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      151 компания

Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (off-line)

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2017 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!