Новости
12.04.2007 Рекламный рынок должен быть честным и нравственным
6 апреля состоялось очередное заседание экспертной группы по подготовке проекта Российского Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций, участники которого обсудили ход работы над документом. Они, в частности, еще раз констатировали, что реклама как вид маркетинговых коммуникаций - "область деятельности, достойная серьезного внимания и уважения".
"Реклама может выступать не только в качестве товара, одним из видов искусства, но и мощным оружием. Являясь отражением экономических реалий страны, она, в свою очередь, формирует нормы предпринимательства, способствует цивилизованной конкуренции, развивает рынок. В то же время, как весь мир соблюдает правила дорожного движения, рекламное сообщество должно придерживаться единых норм, прописанных Кодексом ICC - Всемирной организации бизнеса", - считают члены экспертной группы.
Так, генеральный секретарь ICC Russia Татьяна Монэгэн заявила: "Кодекс - это свод новых правил, и своего рода революционный шаг. Этот документ должен стать глобальной этической платформой для основных игроков рекламного рынка и в то же время оправдать общественные и нравственные ожидания россиян". Г-жа Монэгэн подчеркнула, что фундаментальным принципом нового Кодекса является положение о том, что рекламный рынок должен быть подлинно честным, нравственным и легальным.
По мнению руководителя рабочей группы, председателя комиссии по маркетингу и рекламе Российского национального комитета Международной торговой палаты Дмитрия Коробкова, необходимость принятия нового Кодекса продиктована динамичным развитием рекламного рынка. Г-н Коробков полагает, что Кодекс будет исполняться: "Нам всем предстоит достаточно сложный поиск компромисса, но я уверен, что выстраиваемая хорошая система регулирования, в частности благодаря переменам в АКАРе покажет, что рекламный рынок - это не только один из драйверов экономики, но и социально ответственный бизнес".
В рабочую группу по подготовке проекта Российского Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций входят шесть руководителей ведущих общероссийских ассоциаций и объединений, работающих в сфере рекламы: Комиссии по маркетингу и рекламе Российского национального комитета МТП (ICC Russia), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Некоммерческого партнерства "РусБренд", Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Гильдии издателей печатной прессы (ГИПП), Национальной ассоциации наружной рекламы и информации (НАНРИ).
По оценкам экспертов, работа над Кодексом может быть завершена через полгода.
Источник: www.sovetnik.ru
Все Новости раздела "Рекламные агентства (off-line)"
|