Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (off-line)
Главная >> Рекламные агентства (off-line) >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


27.06.2007     В рекламной индустрии началась «Эра антипатии»

Несколько денй назад в Каннах корпорация Microsoft и компания Starcom MediaVest заявили, что в рекламной индустрии началась «Эра антипатии». Основой громкого заявления послужили данные совместно проведенного исследования, по результатам которого оказалось, что каждый третий покупатель не только старается проигнорировать рекламные сообщения, но и активно пытается их избежать.

Microsoft и Starcom утверждают, что для того чтобы избежать рекламы треть людей в возрасте от 17 до 35 лет активно использует продукты наподобие TiVo, устанавливает блокировщики всплывающих окон и подписывается на сервисы спутникового радио.

«Они являются трудными детьми в мире маркетинга», - заявила Кейт Сиркин (Kate Sirkin), руководитель научно-исследовательских работ Starcom MediaVest.

Стивен Ким (Stephen Kim), директор изучения средств рекламы Microsoft, заявил, что до тех пор, пока маркетологи не научаться правильному таргетированию и не придумают новые творческие подходы к покупателям, «Эра антипатии» не пройдет. В качестве отличного маркетингового примера подхода к потребителям Ким привел кампанию, разработанную Massive для кинокомпании Warner Bros. и ее фильма «V значит Vendetta». Ким отметил, что промоушен фильма проходил в видеоиграх, что в свою очередь очень понравилось геймерам. Ведь игры от рекламных сообщений, в которых указано название настоящего фильма идущего в соседнем кинотеатре или реального бренда, становятся более реалистичными.

Аналитики из Microsoft и Starcom уверены, что люди, избегающие рекламу, ценят свое время. Поэтому за просмотр рекламы их нужно поощрять. Например, Sony Ericsson за участие в рекламной кампании высылала участникам информацию о концертах и мероприятиях в местных клубах.


Источник: www.gipp.ru


 Все Новости раздела "Рекламные агентства (off-line)"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      148 компаний

Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (off-line)

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!