Новости
28.04.2008 Нестандартная наружка Unilever
Обычными перетяжками и билбордами, даже электронными, уже никого не удивишь. Чтобы как-то выделиться на фоне огромного количества стандартной наружной рекламы, нужно не только создать яркую картинку, но и разместить ее так, чтобы все прохожие обратили внимание, а в идеале еще и запомнили.
Нестандартная наружная реклама все чаще встречается не только за рубежом, но и на улицах наших городов. Помнится, на прошлогоднем ММФРе, был мастер класс "Страх и ненависть в нестандартной рекламе". На нем Андрей Клепач, креативный директор рекламного агентства Magic Touch, рассказывал об особенностях эволюции наружки в России.
Если же говорить об этой работе, то наверняка все, кто ее видел «живьем», будут ее помнить именно из-за нестандартной конструкции. Ведь, по сути-то, картинка совершенно обычная - просто качественная фотография продукта, плюс слоган. Но в сочетании с цепями, эффективность этой рекламы возрастает в разы.
Источник: Advertology.Ru
Все Новости раздела "Рекламные агентства (off-line)"
|