|
|
Пресса
Название: | Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ» |
Email: | rusba@rusba.ru |
Почтовый адрес: | Москва, Ореховый бульвар, 7, корп. 1 |
Адрес сайта: | time.rusba.ru |
Телефон: | (495) 789-7305 |
Описание | Справочно-аналитический журнал – сборник всех новостей рекламного рынка и самые свежие и точные данные крупнейших российских СМИ: тиражи, регионы распространения, фактические адреса, телефоны, web и e-mail, стоимость рекламы с указанием всех размеров макетов в изданиях, социально-демографические характеристики СМИ. Это уникальное практическое пособие по организации и ведению Вашей рекламной кампании любой фирмы: от небольшого рекламного бюджета до мультинациональных холдингов.
Медиапланирование, маркетинг, рейтинги и обзоры ведущих изданий, теория и практика рекламы, все виды деятельности рекламного бизнеса: от официальной хроники до креатива и методов PR-кампаний – все это можно найти в данном сборнике.
Именно издание «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ» публикует уникальные готовые планы рекламных кампаний по всем видам деятельности на основе самых свежих данных о рекламодателях всех СМИ. Данный раздел журнала адресован, прежде всего, медиапланерам и менеджерам по рекламе рекламных отделов фирм, рекламным агентствам. Готовый план рекламной кампании по какому-либо виду деятельности представляет собой практическое руководство к размещению собственной рекламы в средствах массовой информации, в первую очередь в центральной прессе, и основан на детальном мониторинге всей опубликованной рекламы и математическому расчету эффективности каждого из представленных в плане изданий.
В каждом номере журнала наиболее подробным образом рассмотрен один (или несколько) вопросов, волнующих, прежде всего непосредственных участников производства рекламы – менеджеров по рекламе, специалистов, рекламных агентов и т.д. На страницах журнала Вы сможете ознакомиться со следующими темами: «История рекламы», «Психология рекламы», «Медиапланирование», «Брэндинг и создание торговой марки», «Креатив в рекламе», «Реклама и маркетинг», «Фирменный стиль», «Что такое рекламное агентство?», «Полезные рекламные советы», «Реклама в прессе», «Сувенирная продукция», «Проведение и оформление выставок», «Реклама в Internet и web-дизайн», «Наружная реклама», «Реклама на транспорте», «Рекламный дизайн», «Телевизионная и радио реклама», «Рекламная полиграфия», «Директ маркетинг», «Нетрадиционные виды рекламы», «Public relations».
Формат - А4, 80-120 страниц.
Периодичность выхода – 1 раз в месяц.
Распространение - Россия, СНГ, страны Балтии, за рубежом. |
Вся пресса
|
|
|