Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Канцелярские и офисные товары / Оргтехника, расходные материалы
Главная >> Оргтехника, расходные материалы >> Статьи >> Новые МФУ Kyocera для оптимизации документооборота и минимизации затрат
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Новые МФУ Kyocera для оптимизации документооборота и минимизации затрат

Фирма Kyocera основана в 1959г. доктором Кацуо Инамори и первоначально занималась только созданием материалов и изделий из технической керамики: керамические кухонные ножи, режущий инструмент, электронные компоненты, солнечные батареи. Со временем, появились такие направления, как сотовые телефоны и офисное оборудование (лазерные принтеры и МФУ). Штаб-квартира корпорации находится в городе Киото (Япония), а в 68 странах мира работают около 60000 её сотрудников.

В январе 2000 года Kyocera приобрела производство фотокопировальной техники компании Mita Industrial. Европейское отделение компании сейчас называется KYOCERA Document Solutions Europe, российское – соответственно, KYOCERA Document Solutions Russia L.L.C. Как видно из названия, компания видит себя не только производителем офисной техники, но и поставщиком комплексных решений по управлению документооборотом.

В России во многих компаниях думают, что для достижения успеха в построении систем документооборота и печати достаточно просто снижать расходы на печать и вести строгий контроль за расходом материалов. Экономия считается главным стимулом для развития и совершенствования систем. Самой жесткой системой учета является система постраничной оплаты печати. Но при этом, часто общие затраты на документооборот не снижаются. Почему? Необходимы комплексные решения, учитывающие разнообразные факторы, оказывающие влияние на бизнес-процессы, связанные с печатью. Многие компании предлагают свои решения, у Kyocera оно называется MDS (Managed Document Services - Услуги по управлению документами).

Чтобы сократить неэффективные издержки предлагается провести аудит бизнес процесса специалистами сторонней компании. Здесь могут возникнуть трудности с нежеланием заказчика раскрывать информацию сторонним аудиторам, а также противодействие со стороны действующих сотрудников компании-заказчика, интересы которых могут быть ущемлены вследствие оптимизации документооборота.

Аудит – довольно затратное мероприятие, т.к. кроме оплаты услуг сторонней организации, придется еще приобретать дополнительное оборудование и программное обеспечение. Однако, как показывает зарубежный опыт, через некоторое время затраты компенсируются и в дальнейшем, заказчик получает экономию.

MDS позволяет ответить на многочисленные вопросы, требующие экспертной оценки ситуации в компании. Поможет ли оптимизация со сменой поставщика оборудования повысить эффективность документооборота и при этом снизит его затраты? Необходима ли замена выбранной ранее системы сервисного обслуживания на иную, от другого поставщика, или нет? Принесет ли планируемая реорганизация документооборота в компании финансовую экономию или нет?

Линейка аппаратов Kyocera с префиксом «i» в названии создана специально для работы в проектах аутсорсинга по управлению процессами печати для выработки рекомендаций по улучшению качества документооборота и минимизации затрат.

Новые цветные МФУ Kyocera ECOSYS M6035cidn и M6535cidn доступны для заказа интернет-магазине www.KyoMag.ru.

Отличительной особенностью ECOSYS M6035cidn и M6535cidn является удобная сенсорная панель управления. Она дает мгновенный доступ ко всем функциям устройств.

Специальные программные кнопки и гибридная платформа Kyocera HyPAS позволяют вывести функции наиболее типичных задач на сенсорную панель управления МФУ, что, совместно с программным пакетом HyPAS Software Development Kit, дает возможность специалистам по программному обеспечению разрабатывать собственные решения для своей организации.

Характеристики ECOSYS M6035cidn и M6535cidn:

  • Скорость до 35 страниц в минуту цветной и черно-белой печати/копировании.

  • Скорость сканирования до 60 изображений в минуту.

  • Функции двусторонней печати/копирования на бумаге плотностью 60-163 г/м2

  • Отправка факсимильных сообщений (только для M6535cidn).

  • Запас бумаги форматов А4, А5, В5, А6 до 1850 листов.

  • Выходной лоток на 250 листов.

  • Поддержка мобильной печати по беспроводной связи.

  • Ресурс узлов формирования изображения и печати 200000 стр.

  • Ресурс тонер-картриджей: черного - 12000 стр,, цветные – 10000 стр.

МФУ ECOSYS M6035cidn и M6535cidn имеют режимы, позволяющие получить максимально четкий отпечаток без дефектов:
  • Функция управлением контраста делает изображение четче и ярче.

  • Режим HIGHLIGHT полезен для копирования промаркированного текста.

  • Технология различения текста и изображения улучшает копии с малым размером текста.

  • Режим BLEED THROUGH убирает нежелательные изображения на заднем плане.

  • Функция пропуска пустых страниц при копировании и сканировании позволяет экономить бумагу.

Подсчитано, что затраты сотрудников ИТ-служб на обслуживание систем печати, сканирования и копирования, занимают до 50% рабочего времени. Внедрение систем MDS обещает значительно сократить неэффективные издержки.

03.08.2015
Источник: www.kyomag.ru


Визитная карточка компании: Банкор

 Все статьи компании Банкор

Читайте также:

 Все статьи раздела "Оргтехника, расходные материалы"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      230 компаний

Канцелярские и офисные товары / Оргтехника, расходные материалы

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!