Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Канцелярские и офисные товары / Оргтехника, расходные материалы
Главная >> Оргтехника, расходные материалы >> Статьи >> Выбор тонеров для лазерных картриджей
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Выбор тонеров для лазерных картриджей

Тонер это очень мелкий порошок, который применяется во время электрофотографического процесса. С его помощью происходит преобразование скрытого изображения с фоторецептора на видимую картинку на любом материала, в частности бумаге.

Сегодня каждый желающий может, например, купить Тонеры для картриджей оптом от компании: m-company.ru или в розницу в другом из специализированных магазинов. При выборе материала лучше ориентироваться на таких основных производителей как KATUN, IPM, HP, Mitsubishi, Patron, Sharp, Konica Minolta, SCC или HANP. Некоторые из них предлагают весь спектр сопутствующих товаров.

В продаже есть «универсальные» тонеры. Однако далеко не каждый картридж рассчитан на работу с ними. Лучше если эти оба компонента принтера одного поколения. Допускается использование нового тонера с картриджем старого образца, наоборот - нет. Также при работе с такими материалами следует учитывать, что качество печати будут отличаться в зависимости от модели кассеты и прочих компонентов устройства. Иногда разница очень заметна.

Также в употреблении встречаются выражения типа «оригинальный» тонер. Брендовые производители Epson, HP или IPM никогда не производили этот товар, так что этот термин можно применить, например, к Mitsubishi, но не к указанным ранее. Поэтому приобрести аналогичный порошок тому, что был в принтере при его покупке практически невозможно. Если же хочется использовать такой же тонер, остается лишь заказать новый принтер или фирменную кассету. Первый пункт очень затратный, но и второй нередко достигает 70% от цены всего устройства печати. Поэтому для многих заправка картриджа самостоятельно или в сервисном центре остается наиболее предпочтительным вариантом и, как правило, результат не уступает по качеству печати.

Тонеры от разных компаний могут отличаться по составу и структуре, даже если они предназначены для картриджа одной модели. Различия заключаются в добавках, основных полимерах, геометрии частиц и пр. Для выбора места для хранения тонера лучше, если это будет герметично закрытая упаковка, способная не пропускать влагу. Не рекомендуется превышать указанную температуру хранения, оптимальной является не более 30С. На это правило особо следует обратить внимание при использовании полиэстровых образцов, склонных к быстрому накоплению влаги. Низкие температуры хранения не оказывают негативного влияния на тонер. При соблюдении таких условий этот материал может быть годным очень длительное время.

03.08.2016

Читайте также:

 Все статьи раздела "Оргтехника, расходные материалы"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      230 компаний

Канцелярские и офисные товары / Оргтехника, расходные материалы

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2017 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!