Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Канцелярские и офисные товары / Оргтехника, расходные материалы
Главная >> Оргтехника, расходные материалы >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Выставки и события


202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005 Сегодня 28 Мар. 2024

 Июль    
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII


семинар: КУРС ДЛЯ СЕКРЕТАРЯ: делопроизводство, работа с документами, деловое общение, телефонный этикет, деловая переписка, деловой этикет
Задачи тренинга: 1. Повышение профессиональных знаний секретаря. 2. Совершенствование знаний в области ведения деловой переписки. 3. Получение знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций. 4. Изучение правил современного делового этикета.
Дата проведения:   17.07 - 18.07.2012
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организаторы:   ITC Group/ АйТиСи Груп

ОПИСАНИЕ

ПРОГРАММА

ДЕНЬ 1

1. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

Общие требования к оформлению документов. Реквизиты. Понятие подлинника и копии документа.

Схема составления документа. Процедура согласования (визирования) документа. Оформление документов. Правила подписания документов, утверждение документов.

Входящие, исходящие и внутренние документы. Сроки прохождения документов. Рассмотрение документов. Доведение документа до исполнителя. Работа с документами, содержащими коммерческую тайну.

Практикум: Практика оформления различной документации.

Современное делопроизводство: электронный документооборот.

2. ВИДЫ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.

Специфика телефонного делового общения. Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы. Автоответчик. Типичные ошибки передачи и приема информации. Управление временем в беседе с абонентом. Как корректно общаться с трудными абонентами.

Эффективная самопрезентация. Организация деловых встреч. Общение с клиентами и сотрудниками.

Подготовка и организация совещаний, конференций, переговоров.

Практикум: Методы работы с большим объемом информации.

Схемы организации рабочего пространства.

ДЕНЬ 2:

3. ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА

Различные виды деловых писем, телеграмм, электронных сообщений. Использование клише, состав реквизитов и правила оформления деловых писем. Варианты обращения к адресату, заключительные формулировки. Просьба, запрос, напоминание. Выражение благодарности, сожаления.

Внутренняя переписка: докладные, служебные, объяснительные записки. Назначение и правила оформления.

Особенности ведения электронной переписки. Деловой этикет в общении по электронной почте.

Практикум: Создание шаблонов деловых писем.

4. АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ

Создание архива организации. Требования к помещению, отведенному под архив.

Разработка номенклатуры. Отбор документов и дел к уничтожению. Подготовка к архивному хранению. Составление описи дел. Сдача дел в архив.

Практикум: Оформления дела для хранения в архиве организации.

5. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ В РАБОТЕ СЕКРЕТАРЯ

Речевая культура. Правила приветствия, представления, знакомства. Искусство комплимента. Чувство меры в речевой коммуникации.

Формирование делового имиджа. Основные требования к женской и мужской деловой одежде.

Корпоративный стиль. Визитная карточка, ее основные функции. Деловые подарки и сувениры.

Гастрономический этикет. Необходимый офисный сервис. Правила сервировки стола. Международные особенности гастрономического делового этикета.

Практикум: Организация и сервировка столов для проведения различных деловых мероприятий, сопровождающихся приемом пищи и напитков.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Семинар проводит: Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Автор статей по рекламе, риторике, культуре речи, деловому общению, этикету, деловому протоколу. Более 15 лет опыт преподавательской деятельности в вузах (Новосибирская государственная консерватория, Санкт-Петербургский институт печати, Университет технологии и дизайна, Балтийский институт политики, экологии, права), организационной, управленческой деятельности, работа в проектах в области образования и культуры, сотрудничество с международными организациями «Ассоциация «Женщины мира», «Ротари-клуб», консульствами Германии, Нидерландов, Финляндии, Дании, Великобритании, Китая в СПб. Участие в семинарах, мастер-классах по рекламе, культуре речи, русскому языку и риторике. Выступления на научных конференциях. Имеет опыт систематического обучения менеджеров. Высшее образование: Новосибирский государственный университет – история, Семипалатинский педагогический институт – филология. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров.

Специализация: Деловая переписка, Курсы для современных секретарей, Успешные переговоры, Эффективная реклама, Основные навыки копирайтинга, Мотивация персонала, Конфликты и стрессы в деловой сфере, Специфика межкультурных коммуникаций, Особенности международного протокола, Музыкальный менеджмент и др.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

СТОИМОСТЬ: 11 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Выставка завершена



ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      230 компаний

Канцелярские и офисные товары / Оргтехника, расходные материалы

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!