Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Канцелярские и офисные товары / Оргтехника, расходные материалы
Главная >> Оргтехника, расходные материалы >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


10.01.2018     Розничная сеть «О’КЕЙ» вдвое сократила затраты на печать благодаря внедрению услуг Xerox

Розничная сеть «О’КЕЙ» вдвое сократила затраты на печать благодаря внедрению услуг Xerox - новости XeroxМосква, 10 января 2018 г. — Группа компаний «О’КЕЙ» передала на управление Xerox производство товаросопроводительной документации для товаров, отгружаемых с распределительного центра (РЦ) Литвиново. Благодаря реорганизации этого процесса, на площадке ускорилась обработка грузоотправлений, высвободилась часть персонала и сократились расходы.

Группа компаний «О’КЕЙ» — одна из крупнейших российских розничных сетей. Она специализируется на торговле продуктами питания и работает на рынке с 2002 года. В сеть входят более 100 магазинов, расположенных в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах.

Передавая на аутсорсинг производство товаросопроводительной документации в РЦ Литвиново, группа компаний «О’КЕЙ» преследовала следующие цели:
• ускорить процесс печати товаросопроводительной документации и сократить время на отгрузку,
• снизить нагрузку на системы планирования ресурсов (ERP) и управления складами (WMS),
• сократить издержки,
• оптимизировать использование человеческих ресурсов.
Сеть «О’КЕЙ» выбрала в качестве поставщика услуг компанию Xerox, которая уже семь лет оказывает ей услуги по управлению печатной инфраструктурой. В первую очередь ритейлера привлекли надёжность Xerox, глубокая отраслевая экспертиза и богатый опыт реализации аутсорсинговых проектов. В мае 2017 года «О’КЕЙ» заключила с Xerox контракт на 5 лет.

После всестороннего анализа ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов сети было решено перестроить процесс производства товаросопроводительной документации в РЦ Литвиново. В частности, для этого специалистам Xerox потребовалось установить и настроить новый программно-аппаратный комплекс. Для его управления Xerox выделил специалистов, которые взяли на себя все обязанности по печати документации, освободив от них сотрудников РЦ Литвиново.

В результате внедрения услуги ускорилась обработка грузоотправлений, поскольку время на печать товаросопроводительной документации сократилось в 3 раза, а в некоторых случаях — в 4 раза. Производительность повысилась во многом благодаря использованию решения по печати переменных данных, которое автоматически компонует документы, подставляя данные в готовые электронные шаблоны. Это также снизило нагрузку и на управляющие системы РЦ Литвиново.

Процесс обработки входящей документации от поставщиков стал проще благодаря решению Xerox Scan & Split, которое автоматически маршрутизирует отсканированные документы в соответствии с нанесёнными на них штрихкодами.

Кроме того, проект помог в два раза сократить издержки РЦ Литвиново на производство товаросопроводительной документации. Этого удалось достичь благодаря более эффективному распределению человеческих ресурсов и установке высокопроизводительного оборудования — монохромных печатных машин Xerox Nuvera 120 EA и Xerox D125 EPS.

«Мы ценим ту атмосферу открытости и доверия, которая сложилась между нашими компаниями за годы совместной работы. Именно она помогает нам находить новые возможности для взаимовыгодного сотрудничества, — комментирует Валерий Кузьмич, руководитель отдела маркетинга и стратегических программ департамента аутсорсинга документоёмких процессов компании Xerox Евразия. — Данный проект, в котором нам удалось в полной мере использовать нашу экспертизу и технологические преимущества, — хорошее тому подтверждение».

«Проект позволил нам эффективно решить вопросы, ключевые для обеспечения оперативности и непрерывности выполнения бизнес-задач. Одновременно с этим процесс печати стал дешевле, что всегда актуально, — комментирует Александр Карасев, руководитель управления по поддержке операционной деятельности ИТ группы компаний "О’КЕЙ". — Xerox в очередной раз доказал, что является нашим надёжным ключевым партнёром, который может и готов реализовывать самые сложные проекты».


Компания: Xerox




 
Все новости компании Xerox

 Все Новости раздела "Оргтехника, расходные материалы"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      230 компаний

Канцелярские и офисные товары / Оргтехника, расходные материалы

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!