Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Канцелярские и офисные товары / Канцелярские товары
Главная >> Канцелярские товары >> Статьи >> Экономия, имидж и статус
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Экономия, имидж и статус

Всем известная классификация «люкс-стандарт-эконом» нашла место даже в таком, казалось бы, утилитарном деле, как формирование канцтоваров. Это очень действенный, экономный и оптимальный способ обеспечить офис всем необходимым.

Рабочее место «Эконом»

Для кого? Рядовые сотрудники, те, кто не ведет работу с клиентами и партнерами, работает большей частью только со своим компьютером. Также к этой категории относится обслуживающий персонал: охранники, курьеры, водители, завхозы.

Что входит? Обычно рабочее место категории «Эконом» ограничивается стандартным офисным настольным набором. Определяющим фактором закупок является невысокая цена. Набор комплектуется стандартной канцеляркой в количестве от 15 до 20 единиц, выдержанной в одном стиле. Качество товаров, входящих в комплект, как правило, среднее, а марка входящих в комплект товаров – преимущественно «no name». В качестве дополнения к этому набору иногда докупаются калькуляторы и стикеры.

Какие марки используются? Помимо упомянутой выше «no name», популярны в данной категории канцтовары эконом - категории известных брендов: BIC, Universal Corvina, Beifa, Morris, а также нижний сегмент канцтоваров марок Edding, Koh-I-Noor и другие. Несмотря на невысокую цену, лицензионное производство гарантирует хорошее качество. Все перечисленные здесь бренды представлены в ассортименте компании «Комус».
Сколько стоит? Если речь идет об офисных наборах с полной комплектацией, то их цена редко превышает 200 рублей. Дополнительные к наборам товары, упомянутых выше марок, стоят от 2 до 10 рублей за единицу.

Рабочее место «Стандарт» (или «Оптимум»)

Для кого? Для менеджеров среднего звена, фронт - персонала, а также тех, кто ведет, принимает клиентов и представляет интересы своей компании. Чаще всего, рабочее место категории «Стандарт» определяют менеджерам по продажам, руководителям отделов и подразделений, лидерам проектов, офис-менеджерам, кадровой службе, сотрудникам отделов маркетинга, рекламы и pr, юристам, финансистам и т.д.

Что входит? Дешевые стандартные безымянные наборы на столах этой категории сотрудников считаются дурным тоном. Достойная им альтернатива – канцтовары уважаемых европейских марок, большинство из которых производится в Азии, но на собственных или лицензионных производствах. Помимо традиционных ручек-карандашей-ластиков-линеек и ножниц, обязательны такие предметы как корректор, дырокол, точилка, накопитель, маркеры, визитница, папка-регистратор. Нередко используются настольные коврики с прозрачными или полупрозрачными поверхностями. Для хранения канцтоваров принято использовать специальные стильные пластиковые, деревянные или металлические стаканы. Особый шик – набор канцтоваров в одной стилистике и одной канцелярской марки.

Какие марки используются? Ручки – Parker (нижний и средний сегмент марки), Senator, Pilot (средний и высокий сегмент), карандаши – Parker, Faber-Castell, Koh-I-Noor (автоматические), маркеры Edding. Сопутствующие товары – Kores, Attashe, Bantex, Esselte, Leitz. Кстати, заказав 15 клеящих роллеров Kores, вы становитесь участником акции и получаете в подарок маникюрный набор из 15 предметов.
Сколько стоит? Как утверждают эксперты компании «Комус», цены на товары европейских марок колеблются от 50 до 250 рублей. Как и положено товару категории «Оптимум» - цена оптимальная для того, чтобы с одной стороны не переплатить, а с другой стороны – не подорвать имидж компании в глазах клиентов и партнеров.

Рабочее место «Люкс»

Для кого? Директора, начальники подразделений, топ-менеджеры. Одним словом – первые люди компании. Они занимают отдельные кабинеты, в которых все по высшему разряду: от пола до вентиляции, включая мебель, светильники и прочие дизайнерские находки в виде картин или зеленых насаждений. Стоит ли говорить, что рабочие столы категории «Люкс» разительно отличаются всех остальных рабочих столов? Офисные наборы в данном случае отсутствуют как класс. Альтернатива им – настольные наборы класса «Люкс».

Что входит? – Настольные наборы для руководителей, это дорогие каменные, кожаные или деревянные наборы канцтоваров с элементами инкрустации. Как правило, они выполнены вручную. В них входят – часы, подставка для ручек, подставка для визиток, пепельница, канцелярский нож, лоток для бумаг. Бывают и люксовые пластиковые наборы. Они менее статусные, зато более стильные, удобные и очень качественные. В такие наборы входит вся необходимая канцелярка: ручка, карандаш, точилка, ластик, линейка, ножницы, степлер, клейкая лента, точилка. Очень красиво все это смотрится на специальном коврике для стола.

Какие марки используются? Если ручка, то исключительно высокий сегмент -Parker. Если наборы, то Durable, Leitz (пластиковые наборы люкс), Lerche (металлические настольные наборы).

Сколько стоит?

Цены на настольные наборы начинаются от 2 тысяч рублей и заканчиваются в пределах 25-30 тысяч рублей. Отдельные товары, например, ручки не должны быть дешевле трех тысяч рублей. В данном случае понятие «оптимальная стоимость» не рассматривается. У руководителей и первых лиц успешной компании все должно быть только самого высшего класса.

По материалам журнала Office Magazine
www.officemagazine.ru

06.10.2008

Описание журнала "Office Magazine "

Читайте также:

 Все статьи раздела "Канцелярские товары"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      346 компаний

Канцелярские и офисные товары / Канцелярские товары

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!