|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
|
||||||||||
|
Главная >> Канцелярские товары >> Статьи >> Написано пером |
|
СтатьиНаписано пером Золото традиционно ассоциируется с чем-то дорогим и особенным. В отношении ручек эта ассоциация вполне уместна. Именно золото является одной из непременных характеристик авторучек категории VIP.
Также для производства перьев используются металлы группы, в которую входят платина, родий, иридий, осмий, палладий, обладающие одинаковыми физическими, механическими и химическими свойствами. Все они белого цвета и чрезвычайно устойчивы к коррозии. Для производства ручек платина используется в виде сплава с содержанием 950 частей на 1000. Осмий и палладий используют в основном для изготовления кончиков пера, прочность этих металлов делает перья исключительно прочными и долговечными. Тонко или толсто Существует несколько степеней толщины пера. Традиционно приняты следующие обозначения:
История: Компания Waterman обязана своим существованием Льюису Эдсону Уотерману, который изобрел механизм подачи чернил, и в наши дни остающийся практически неизменным. По корпоративной легенде, пишущий инструмент был усовершенствован в 1883 году благодаря тому, что будущий основатель фирмы в самый ответственный момент подписания контракта поставил своей ручкой на документ большую жирную кляксу. Уотерман помчался в свой офис за другой копией контракта, но вернувшись, обнаружил, что клиент уже подписал договор с его конкурентом. Расстроенный и рассерженный Льюис поклялся. Что в подобную ситуацию больше не попадет, после чего изобретатель засел в мастерской своего брата, где они долго ломали голову над механизмом подачи чернил. В результате на свет появилась ручка Regular. Она была весьма длинной, заправлялась с помощью пипетки и ничем не напоминала сформировавшийся позднее стиль Waterman, который так легко узнать в сегодняшних ручках. Как узнать: отличительные черты дизайна Waterman – традиционная сигарообразная форма наиболее дорогих моделей, выразительность и французская элегантность. Кто покупает: ручки этой фирмы пользуются особой популярностью у американских и европейских банкиров. Cross История: старейшая компания, специализирующаяся на письменных принадлежностях. Ее основал в 1846 году Алонзо Т. Кросс, американский иммигрант, изобретатель и ювелир. Свой бизнес Кросс начал в частном доме в Род-Айленде, занимаясь ручным производством. Изящных, отделанных серебром и золотом корпусов для деревянных карандашей. Кстати, именно Кросс изготовил и запатентовал первый механический карандаш с грифелем, который можно было по желанию выдвигать и убирать. Как узнать: В оформлении «вечных перьев Cross можно проследить правило – чем больше драгметаллов использовано в декоре ручек, тем меньше черной отделки можно увидеть на конусообразной верхушке колпачка. Кто покупает: эти ручки весьма популярны у топ-менеджеров крупных IT-компаний. Montblannc Легенда: Montblannc, в отличие от других производителей, даже в тяжелые военные годы или годы экономической депрессии не ориентировался на производство дешевых перьевых ручек. Поэтому приборы от Montblannc считаются синонимом престижности. Если все ведущие производители дают на свои перья пожизненную гарантию, Montblannc (интересный ход в раскрутке марки!) предлагает клиентам гарантию сроком лишь на один год. Это не означает, что письменные принадлежности Montblannc недостаточно надежны. Гарантия чисто символическая, настоящим залогом качества служит белый могендоид (шестиконечная звезда на колпачке). Этому фирменном у знаку доверяют безоговорочно. Особенно котируется эта марка в Европе, например, во Франции у владельца пера Montblannc могут даже не попросить удостоверить личность при выписывании чека. Как узнать: в качестве счастливого символа компании было решено использовать самую высокую вершину Альп – Монблан. Бренд компании напоминает гору Монблан сверху: темная у подножия и покрытая ледниками на вершине. На перьях лучших моделей Montblannc вручную выгравировано число 4810 - высота Монблана в метрах. Эта цифра – еще один символ компании. Так ручка Meisterstuk Solitaire Royal, попавшая в книгу рекордов Гиннеса, как самый дорогой в мире пишущий инструмент, украшена именно этим числом бриллиантов. Кто покупает: марку Montblannc любят миллионеры от шоу-бизнеса и богемы. Фирма знает об этом и потому в своих PR-кампаниях делает акцент на мастерах пера, для чего периодически посвящает им свои «маленькие коллекции». Есть коллекции. Посвященные Вольтеру, Хемингуэю, Оскару Уайльду, Агате Кристи. Разнообразные limited editions компания выпускает в среднем два раза в год. Montegrappa История: самый первый в Италии производитель перьевых ручек Montegrappa (основана в 1912 году). Имя компании – название «Вингорадной горы» в Бассане. Но Montegrappa не всегда была ориентирована на состоятельного клиента. В военное время фирма выпускала недорогие ручки из целлулоида и выполнила госзаказ для итальянской армии. Кстати, эти дешевые письменные приборы были в большом количестве захвачены Красной армией под Сталинградом. После войны склады компании из целлулоида сгорели, и с тех пор корпуса ручек Montegrappa украшают драгоценные металлы и эмаль. Как узнать: фирменное отличие итальянских перьев от Montegrappa – рельефная поверхность корпуса и золотое перо с платиновым покрытием, на котором вручную выгравирован греческий орнамент. По материалам журнала Office Magazine 25.11.2008Источник: www.officemagazine.ru Описание журнала "Office Magazine " Читайте также:
|
|
|
||||||||||
|
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |