Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Канцелярские и офисные товары / Канцелярские товары
Главная >> Канцелярские товары >> Статьи >> Репортаж с выставки «Скрепка Экспо весна 2006»
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Репортаж с выставки «Скрепка Экспо весна 2006»

Гамма
Гамма
Восток-Сервис
Восток-Сервис
Экорт
Экорт
Экорт
Экорт
СТАММ
СТАММ
СТАММ
СТАММ
eBazaar
eBazaar
Сервисторг
Сервисторг
Сервисторг
Сервисторг
Орион-Техникс
Орион-Техникс
Офис-Ресурс
Офис-Ресурс
Pigna
Pigna
Бумизделия
Бумизделия
Olki
Olki
Magic Lines
Magic Lines
Академия Холдинг
Академия Холдинг
Канцелярское Дело
Канцелярское Дело
РуссКом
РуссКом
Смистар
Смистар
БизнесАрт
БизнесАрт
И.ТИ.
И.ТИ.
Europapier
Europapier
А1
А1
ФАРМ
ФАРМ


С 20 по 23 марта в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» проходила весенняя выставка «Скрепка Экспо 2006». В 11 зале павильона № 2 в эти дни работали стенды более чем 150 компаний из России и стран ближнего и дальнего зарубежья.

Торжественное открытие выставки состоялось 20 марта в 11 часов утра. С приветствиями ко всем участникам и гостям обратились заместитель директора МВЦ «Крокус Экспо» Злотников А. Е., исполнительный директор АПКОР Боня Ольга и председатель правления АПКОР Леонид Спиридонов.

На пресс-конференции, состоявшейся чуть позже, организаторы рассказывали о планах на будущее и отвечали на вопросы журналистов.
Первым взял слово Злотников А. Е., который заметил, что выставка растет, и, несомненно, на данный момент она является ведущей в России, что большинство компаний, занятых в этом бизнесе, регулярно участвуют в «Скрепке Экспо». Также, он выразил уверенность в том, что выставка будет успешной.

Также Аркадий Евсеевич рассказал о перспективах роста «Крокус Экспо», о том, что к концу 2007 года будет построен и третий корпус, и гостиница, и даже станция метро, которая будет находиться практически напротив входа в выставочный центр.

Леонид Спиридонов рассказал о дальнейшем развитии «Скрепки Экспо». В этом году нас ждет еще осенняя выставка, а уже со следующего года мероприятие будет проводиться раз в год, весной. По мнению Спиридонова, это приведет к увеличению количества экспонентов и площадей, а работать в таких условиях станет удобней и эффективнее.

Также были высказаны мысли о необходимости соглашения между участниками рынка по поводу того, что они не должны поддерживать конкурентные проекты.

На этой выставке нас ждали как уже хорошо знакомые стенды, так и совершенно новые, поражающие оригинальными дизайнерскими решениями. Образчиками стабильности в плане оформления стендов можно назвать «Архбум», с их уже привычным стендом-тетрадью, «Академию Холдинг», красно-белый стенд которых только увеличился в размерах. Также уже привычным стал большой желтый воздушный шар компании «Зенит».

Не изменился в целом и стенд компании «СТАММ». Здесь всех гостей угощали маленькими шоколадками с фирменным логотипом. В витринах было представлено множество товаров для школы и новинки офисного ассортимента из качественного, экологически чистого пластика.

За день до начала выставки генеральный директор компании Станислав Мукамаев выступил на Конференции производителей канцелярских и офисных товаров России «Экспортный потенциал российского производителя», организованной журналом «Канцелярское Дело», где обсуждались вопросы экспорта российской продукции на рынки СНГ и стран дальнего зарубежья.

Самый большой павильон на этой выставке открыла компания «Экорт». Как нам рассказал начальник отдела рекламы и PR Степан Золотухин, подготовка к «Скрепке» велась больше трех месяцев. За это время до мелочей было продумано то, как будет проходить работа, весь персонал, задействованный на выставке, прошел специальное обучение. Множество столиков, каждый из которых был отведен для гостей из конкретного региона, и за каждым из них работал персональный менеджер, барные стойки, официантки, предлагающие посетителям павильона напитки и легкие закуски – здесь были созданы все условия, для того, чтобы можно было непринужденно, но продуктивно общаться. В целях ознакомления посетителей с продукцией марки Iceberg в павильоне работал фотограф. Все гости могли сфотографироваться с менеджером и получить на память фото, отпечатанное на фотобумаге Iceberg.

Ярко смотрелся белый с красным куб фирмы «Самсон», приглашающий ознакомиться с новой программой организации бизнеса на корпоративном уровне. Основная цель участия компании в выставке – представление этой программы («Дилер корпоративной торговли») и Дилерского каталога товаров для офиса.

Очень красивый стенд, решенный в зеленых и серебристых тонах, с уютной подсветкой снизу, был у компании «еБазар». Свое участие в выставке, по словам менеджера по продажам Натальи Наумовой, «еБазар» позиционирует как яркое возвращение на рынок сувенирной продукции. Увидеть в своем павильоне в эти дни представители компании ожидали в первую очередь своих постоянных клиентов.

«Смистар» оборудовала в этот раз большой двухэтажный павильон синего цвета. На второй этаж вела небольшая лестница, эффектно подсвеченная снизу.

Как обычно, оригинальный стенд представил журнал «Канцелярское дело». Он был решен в духе пародии на нашумевшие «Дозоры». Вывеска на стенде гласила: «Канцелярский дозор».

Стенд компании И.Т.И. был, как всегда, решен просто и стильно в фирменных красных и белых цветах.
Двухэтажный павильон компании «А1» смотрелся очень по-весеннему, благодаря использованным в оформлении нежным цветочным мотивам.

31.03.2006
Источник: www.officemart.ru


Читайте также:

 Все статьи раздела "Канцелярские товары"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      346 компаний

Канцелярские и офисные товары / Канцелярские товары

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!