Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Канцелярские и офисные товары / Канцелярские товары
Главная >> Канцелярские товары >> Статьи >> Все в одном месте.
Зажимы для бумаг: соберут, сохранят, помогут
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Статьи


Все в одном месте.
Зажимы для бумаг: соберут, сохранят, помогут

В мире канцтоваров есть такие предметы, которые кажутся важными и незаменимыми, например, клей, бумага, ножницы, а есть и такие, без которых, кажется, вполне можно обойтись. Однако приходит момент, и мы отчетливо понимаем, что никакие ножницы или бумага не способны заменить отсутствующий предмет. Например, такой простой и незамысловатый, как зажим для бумаги.

Откровенно говоря, самым элементарным и первым вариантом зажима для бумаг является пресловутая скрепка. Не смотря на свой почтенный возраст, (а первая скрепка в том виде, к которому мы все привыкли, была зарегистрирована в 1899 году), она перетерпела мало изменений, разве что приобрела размерный ряд, получила обширную цветовую гамму и попробовала себя в самых разных материалах – от никеля и частичного омеднения, до пластика и прочих полимерных материалов. И всё же, не смотря на безупречную репутацию на канцелярском рынке, обычная скрепка, не в состоянии прочно скрепить даже 10 листов стандартной для офисных работ плотности бумаги. А ведь нередко нам приходится иметь дело с документами куда большего объёма! И в этих случаях оптимальной альтернативой скрепке выступают специальные конструкции – зажимы для бумаг.

Зажим зажиму рознь?

Если для обывателя зажим для бумаги это хитроумная металлическая прищепка, то на профессиональном сленге зажим для бумаг – это приспособление, которое не требует дополнительных устройств для крепления документов и способно скрепить до 230 листов бумаги, не повредив их при этом.
Для изготовления зажимов для бумаг используется либо металл (железо, сталь), либо пластик. При этом, наиболее безопасным для бумаги, то есть такими, которые не царапают, не рвут и не мнут ее являются зажимы, произведенные из пластика.

Все зажимы для бумаг делятся на 4 большие группы: классические (бывают цветные, с рисунком, однотонные или чёрные), «бульдоги» (работают по принципу прищепки), собственно скрепки (как классические, так и особенные – плоские) и скрепки шины (зажимают бумагу не в углу, а по всей длине).
Особое место занимает группа сувенирных зажимов – смешных и стильных, красивых и необычных. Они украсят ваш рабочий стол и даже удержат важную записку, но вряд ли способны на более значимые «поступки». А впрочем, сувенирные зажимы созданы не столько для того, чтобы скреплять бумагу, сколько для того, чтобы создать атмосферу на вашем рабочем месте.

Размер имеет значение

Если вы внимательно посмотрите на упаковку зажимов для бумаг или их технические характеристики в каталогах или Интернет-магазинах канцтоваров, наверняка обратите внимание на цифры, которые фигурируют рядом с изображением зажима – 15, 19, 25, 32, 41 и 51. Эти цифры отнюдь не указывают количество штук товара в одной упаковке. Они определяют размер зажима. То есть длину той части, которая зажимает бумагу. «Логично предположить, что чем больше у зажима размер, тем значительнее его функциональные возможности, - рассказывает маркетолог компании «Комус» Александр Алабин. - А если быть совсем точными, то зависимость между размером зажима и количеством скрепляемых листов бумаги, выглядит следующим образом:

  • 15мм – 40 листов
  • 19мм – 60 листов
  • 25мм – 100 листов
  • 32мм – 140 листов
  • 41мм – 200 листов
  • 51мм – 230 листов
Объем скрепляемых листов указан для наиболее популярной в офисах бумаги плотностью до 80м2. Мы проанализировали продажи зажимов для бумаг, и выяснили, что самым востребованным является металлический классический зажим размером 19 мм».

Товар без имени

Не смотря на очевидную полезность, зажимы для бумаг не входят в список основного ассортимента канцтоваров, поэтому ни один производитель не специализируется исключительно на этой категории товаров. «Крупные производственные компании предлагают зажимы вместе с другим ассортиментом товаров, а известные европейские компании чаще всего сами не производят зажимы, а размещают заказы на них под своим брендом в юго-восточной Азии», - объясняет политику брендирования зажимов Александр Алабин.

При этом, зажимы для бумаг, пожалуй, одна из немногих категорий товара, качество которого мало зависит от имени бренда. Даже если вы покупаете зажимы категории no name – они будут не менее надежны в использовании, чем аналоги под известными европейскими марками. Вот почему, на вопрос, из чего следует исходить, выбирая зажим для бумаг, эксперты рекомендуют ориентироваться на личные предпочтения в дизайне и цветовом решении, на удобство пользования, а также исходить из финансовых возможностей покупателя. Ну и, конечно же, учитывать размер зажима, исходя из того, какое количество листов предполагается скреплять.

Не бумагой единой

Как это нередко случается, товар, предназначенный для одной цели, пользователь вполне успешно использует для решения совсем других задач. Не избежали этой участи и зажимы для бумаг. Вспоминает Александр Алабин: «У нас был случай, когда клиент ежемесячно покупал одинаковое количество зажимов (до 60 000 шт.) на протяжении полугода. Мы даже специально для него их заказывали. В конце концов, не выдержали и из любопытства уточнили, что он с ними делает? Оказалось, что клиент связан с автомобильной промышленностью и поставляет на завод лобовые стекла для авто, а к каждому стеклу необходимо прикладывать сопровождающий документ. Так вот в качестве крепления документа к лобовому стеклу и использовался канцелярский зажим (!)».
Продолжая тему нецелевого использования зажимов для бумаг, вспоминаются пакеты с сыпучими продуктами на офисных кухнях, например, хлопья или молотый кофе, скрепленные мини-зажимами 15-го размера. А что? Прочно, удобно, надежно, опять же, всегда под рукой, если что – можно снять зажим с пакета и использовать по прямому назначению, например, скрепить листы отчета для шефа.

Между тем, пока пользователи ищут новые способы использования канцелярских зажимов, производители тоже не стоят на месте, внедряя инновации в разработки новых моделей зажимов для бумаг. Так, на рынке появился необычный пластиковый зажим с магнитом на обратной стороне и маркировочным окошком на лицевой. Зажим работает по принципу прищепки и обладает способностью скреплять демо-панели с рекламно-информационными сообщениями.

По материалам журнала Office Magazine

12.02.2009
Источник: Журнал Office Magazine


Описание журнала "Office Magazine "

Читайте также:

 Все статьи раздела "Канцелярские товары"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      347 компаний

Канцелярские и офисные товары / Канцелярские товары

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!