Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Канцелярские и офисные товары / Канцелярские товары
Главная >> Канцелярские товары >> Статьи >> Перьевые ручки: триумфальное шествие продолжается
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Перьевые ручки: триумфальное шествие продолжается

Шариковые, роллерные ручки и даже компьютеры не смогли отправить в забвение перьевую ручку. Этот древнейший пишущий инструмент по-прежнему используют для подписи важных договоров, как статусный подарок и стильный аксессуар. Школьники в Европе продолжают выводить первые буквы пером и чернилами, потому что так формируется аккуратный разборчивый почерк и усидчивость. Кроме того, в последние годы перьевая ручка превратилась в инструмент профилактики артрита лучезапястного сустава и туннельного синдрома, которые не понаслышке знакомы многим офисным работникам.

Эволюция перьевой ручки

Современная письменность возникла около 3000 лет до нашей эры в Древнем Египте. Задолго до этого шумеры упражнялись в клинописи на глиняных табличках, а другие народы высекали тексты на камне или вырезали на дереве. Но только в начале третьего тысячелетия до нашей эры появился аналог современной бумаги – папирус. Для написания иероглифов стали использовать тростинку, которую обмакивали в красящие пигменты двух цветов. Чёрный — для основного текста, а красным выделялись абзацы. Эту же технику позже переняли христианские монахи. До сих пор красная строка официально остаётся синонимом абзаца.

Технологию письма усовершенствовали в 6 веке нашей эры в испанском городе Севилья, заменив палочку на птичье перо. Новый пишущий инструмент оказался более удобным и острым. Записывать тексты стало легче, и быстро последовал значительный рост количества книг, которые в те времена тиражировали вручную. Постепенно перо стало символом поэтов и писателей.

Лучшими пишущими характеристиками обладали гусиные, лебединые и индюшачьи перья. Со временем появился свод правил, который регламентировал степень заточки пера для текстов разного содержания и направленности (на картине Филиппа Ван Дейка (1683 — 1753) показано, как бухгалтер перед работой затачивает перо).

Очередным революционным прорывом стало создание ручки с металлическим пером, запатентованной в 1830 году англичанином Джеймсом Перри. Долгий срок службы и небольшая цена обеспечили массовые продажи и молниеносный рост популярности. Всего за 20 лет металлическое перо полностью вытеснило птичье.

Появление доступных шариковых ручек в 50-х годах прошлого века не похоронило перьевые ручки, а наоборот, вознесло на вершину триумфа. Из товара массового потребления они превратились в элитный аксессуар, желанный подарок и мечту коллекционера. Для изготовления ручек начали использовать золото, серебро, платину, красное дерево, слоновую кость, бриллианты.

В XXI веке перьевые ручки вернули себе статус самого удобного пишущего инструмента. К этому времени многие люди на собственном опыте узнали проблемы искривления пальцев рук от долгого письма и болезни лучезапястного сустава от работы на компьютере. Пытаясь усовершенствовать ручку для повседневного письма, производители экспериментировали с дизайном корпуса, меняя материалы и формы. В 2011 году бренд Parker решил эту проблему, поместив пластиковое перо во встроенный пишущий узел. Наконечник такой ручки адаптируется под наклон руки, поэтому нажим не требуется. Технология получила название Parker 5th, или 5-й пишущий узел Parker.

Стоимость и статусность

Существует множество классификаций перьевых ручек. Все их можно свести к двум пунктам.

Представительские и подарочные ручки

В эту категорию входят наиболее дорогие статусные изделия. Многие из них, например коллекционные, мастера изготавливают вручную, инкрустируют бриллиантами и другими драгоценностями. Такие пишущие инструменты являются исключительно роскошными аксессуарам и никогда не используются по прямому назначению.

Представительские ручки считаются частью имиджа руководителей среднего и высшего звена. Для подписания важных договоров и соглашений принято использовать именно статусные пишущие инструменты.

Многие ручки премиум класса выпускаются ограниченными коллекциями. Но есть и дорогостоящие классические модели, история которых за долгие годы успела обрасти легендами. Например, ручка Parker Duofold, которой когда-то пользовался сэр Артур Конан Дойль (на фото. Источник – официальная страница Parker Pen Company в Facebook).

Владельцы представительских и подарочных перьевых ручек получают пожизненную гарантию на изделия, сертификат подлинности и роскошную коробочку (футляр, сундучок) для хранения.

Цена ручек: от $600 до нескольких миллионов долларов.

Ручки для повседневного использования

Сюда относятся изделия разного ценового диапазона. Это могут быть высококачественные ручки для руководителей среднего и высшего звена с перьями из титана, золота, платины, стали, иридия. Или адаптивные нового поколения с пером из пластика высокой прочности. Их объединяет то, что производитель создавал инструмент, чтобы сделает письмо более лёгким и приятным занятием.

К этой же категории относятся и бюджетные ручки для школьников и студентов. Такие изделия не рассчитаны на длительную эксплуатацию. Удешевление цены достигается за счёт того, что на стальном штампованном пере отсутствует твердосплавный наконечник, а для изготовления корпуса используется непрочный пластик.

Цена ручек: от $0,1 до $600.

Производители перьевых ручек

Лидерами рынка перьевых ручек остаются бренды Parker, Waterman и Cross. Они стояли у истоков зарождения современных пишущих технологий и уже более полутора века служат законодателями новых тенденций в индустрии. Компании выпускают продукцию в разных ценовых категориях. Наиболее популярны изделия в сегменте от $1 до $500 для ежедневного письма и подарочные модели для руководителей среднего звена.

У искушённых ценителей перьевых ручек особым вниманием пользуется коллекции немецких мастеров Montblanc, которые превращают перьевую ручку в произведение ювелирного искусства. Компания славится созданием самой дорогой ручки в истории, стоимость которой составляет $ 1,5 млн (на снимке). Boheme Royal Pen, изготовленная для короля Монако, инкрустирована платиной, золотом и 1430 бриллиантами. Несколько уступает Montblanc швейцарский бренд Caran d'Ache. Самые дорогие ручки этих швейцарских ювелиров из лимитированной коллекции Gotica Pen были проданы за $407 тыс. каждая.

Перьевые ручки, стоимостью от $300 до $1000, из коллекций Montblanc, Caran d'Ache, а также итальянских мастеров из Montegrappa и Omas станут отличным подарком для руководителей среднего и высшего звена.
Отдельно остановимся на двух явлениях современного рынка перьевых ручек.

Компании Ferrari da Varese, S.T.Dupont, Cartier, Visconti, Porsche создали собственные коллекции пишущих инструментов. Их ручки — не самодостаточный аксессуар, а продолжение основной философии бренда.

Второе явление, наоборот, возводит процесс письма в культ. Перьевые ручки Pilot производятся в Японии, где каллиграфия – часть культуры, одна из форм медитации и достижения духовного роста. Эти ручки — в большей степени инструмент, создающий изящные линии, подходящий для тех, кто занимается леттерингом или стремится к красоте письма.

Заключение

Проходят века, меняется мода, появляются новые технологии. И только одно остаётся неизменным – перьевая ручка была и будет важным участником крупнейших политических соглашений и деловых встреч, меняющих судьбы корпораций.

07.06.2016
Источник: Офси


Визитная карточка компании: Офси

 Все статьи компании Офси

Читайте также:

 Все статьи раздела "Канцелярские товары"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      346 компаний

Канцелярские и офисные товары / Канцелярские товары

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!