Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Канцелярские и офисные товары / Канцелярские товары
Главная >> Канцелярские товары >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!
ВЫСТАВКИ И СОБЫТИЯ


Скрепка Экспо. Весна 2020
(Москва, 11.02 - 13.02.2020)
ПОДАРКИ. Весна 2020
(Москва, 17.03 - 19.03.2020)
Central Asia Office 2020
(Алматы, 27.05 - 29.05.2020)
Все выставки




Выставки и события


2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005 Сегодня 19 Янв. 2020

 Декабрь    
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII


Персональный ассистент в международной компании: профессиональный рост и планирование карьеры
Конференция
Дата проведения:   15.12.2010
Город:   Москва
Место проведения:   Шератон Палас, Москва.
Организаторы:  

ОПИСАНИЕ

В современных условиях особенно остро перед менеджментом организации стоят вопросы эффективности управления временем. Постоянно изменяющаяся среда, в которой функционирует предприятие, предъявляет серьезные требования к управлению бизнесом, поэтому должность персонального ассистента руководителя является одной из наиболее востребованных на рынке труда. Развивающиеся бизнес-направления требуют административной поддержки, руководители нуждаются в профессиональном помощнике, который может решать комплексные задачи.
Профессиональные качества, опыт работы, понимание бизнес-процессов и умение грамотно распорядится своим рабочим временем и своего руководителя – сегодня являются неотъемлемыми требованиями для подбора персональных ассистентов.
В рамках данной конференции мы предлагаем обсудить как наиболее частые, так и экстраординарные проблемы, с которыми приходится сталкиваться персональным ассистентам на своей позиции.

Программа:
9:00 – 9:30 Регистрация. Приветственный кофе.
9:30 – 11:00 Сессия 1. PA в современных условиях. На что стоит обратить внимание?
  • Данные исследования требований работодателей к вакансии Personal Assistant, обзор зарплат и ожиданий руководителей по итогам 2010
  • Мне нужен персональный ассистент. Выступление топ-менеджера, который заявляет о поиске ассистента
  • От персонального ассистента к звездам. Как планировать свою карьеру?
  • Взаимодействие с российским руководителем
  • Особенности работы с руководителем-экспатом
  • Развитие ключевых компетенций Personal Assistant
  • Система делопроизводства в организации: важные вопросы
11:00 – 11:20 Кофе-брейк.
11:20 – 13:00 Сессия 2. Планирование рабочего времени. Миссия выполнима.
  • Мастер-класс по планированию рабочего времени
  • Стресс-менеджмент и профилактика профессионального выгорания
13:00 – 13:30 Кофе-брейк
13:30 – 14:40 Сессия 3. Роль Personal Assistant в организации мероприятий. Проблемы и решения.
  • Искусство выбирать и дарить бизнес-подарки
  • Административная и техническая поддержка командировок и путешествий
  • Проведение VIP- мероприятий. Выстраивание эффективных коммуникаций. Пароли и явки.
  • Бизнес-кейс «День Рождения босса»
14: 40 – Заключительный обед

Приглашены к выступлению:

Елена Виноградова, директор по персоналу Independent Media Sanoma Magazines
Персональный ассистент Дерка Сауэра, председателя совета директоров Independent Media Sanoma Magazines
Елена Егорова, директор по развитию, Penny Lane Personnel
Алена Неверт, персональный ассистент вице-президента по развитию Евросеть
Юлия Чашина, заместитель генерального директора по персоналу, СуперДжоб
Екатерина Грохова, генеральный директор Kelly Servises
Маргарита Авдонина – персональный ассистент председателя совета директоров TROIKA DIALOG GROUP
Елена Лиман – персональный ассистент главного исполнительного директора и председателя правления КБ «РЕНЕССАНС КАПИТАЛ»
Екатерина Козлова - помощник президента компании «КОКА-КОЛА ЭКСПОРТ КОРПОРЭЙШН», подразделение России, Украины и Беларуси
и др.

Пожалуйста, обращайтесь в The Moscow Times

по вопросам программы
к Полине Квар-Кузьминой (p.kvar@imedia.ru)

по вопросам спонсорства
Михаилу Левикову (m.levikov@imedia.ru)

По вопросам участия
к Анжеле Касумовой (a.kasumova@imedia.ru)


Телефон: +7 (495) 232-3200
Факс: +7 (495) 232-6528, 232-1761

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Официальный сайт мероприятия

Новости выставки

Персональный ассистент в международной компании: профессиональный рост и планирование карьеры


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      351 компания

Канцелярские и офисные товары / Канцелярские товары

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2020 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!