|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Канцелярские товары >> Новости | ![]() |
![]() |
![]() |
Новости03.03.2010 Отмена Церемонии вручения Антипремии «Золотой Зажим» Бог юморист: не веришь - посмотри на себя в зеркало. Уважаемые дамы и господа! Оргкомитет Антипремии «Золотой Зажим», проанализировав отзывы многих участников рынка канцелярских и офисных товаров, пришёл к выводу, что на сегодняшний день рынок не готов принять проект Антипремия «Золотой Зажим». В связи с этим церемония вручения Антипремии, намечавшаяся на 10 марта 2010 г., отменяется. НО, несмотря на то, что многие участники рынка НЕ РИСКНУЛИ попасть в номинации Антипремии «Золотой Зажим 2010», сами организаторы не боятся шутить над собой и выявили победителей в каждой номинации Антипремии. ИТАК, ЛАУРЕАТЫ АНТИПРЕМИИ «Золотой Зажим 2010» 1. НАНОКОМПАНИЯ ГОДА В этой номинации выдвигается самая маленькая и самая стабильная компания, которая уже давно существует на рынке, но сознательно не разрастается.
«Всякий в праве творить по-своему…» Гораций 2. ФЕНИКС ГОДА В этой номинации выдвигается компания, которую многие участники рынка "похоронили", но она сумела выжить и найти выход из лабиринта проблем.
«Умирает только хилое и слабое, здоровое и сильное всегда выходит победителем в борьбе за существование» Ч. Дарвин 3. АНТИГЛОБАЛИСТ ГОДА В этой номинации выдвигается самый давний и самый устойчивый одинокий канцелярский магазин.
«Антиглобалисты могут натворить где угодно и что угодно, такая публика. Нам надо прислушаться к лозунгам антиглобалистов» В.В.Путин Саммит «Большой Восьмёрки» в Шотландии 4. ПЕРЕПРОИЗВОДИТЕЛЬ ГОДА В этой номинации выдвигаются предприятия-производители, которые в этом году по разным причинам производили очень мало или всё, что угодно, только не специализированный продукт.
«Все, что вызывает переход из небытия в бытие, - творчество» Платон 5. ЗВЕЗДЕЦ ГОДА В этой номинации выдвигается товар, который в этом году знают ВСЕ без исключения участники канцелярского рынка, благодаря широкой рекламной кампании.
6. БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА В этой номинации выдвигается название, которое чаще всего дают магазинам или компаниям в различных регионах России. Победителем будет компания, которая чаще всего будет повторяться при опросе.
7. ОБЕЩАТЬ – НЕ ЗНАЧИТ ЖЕНИТЬСЯ! В этой номинации выдвигается проект, который заявил о себе и произвёл самый громкий эффект узнавания на рынке…но…. только на словах.
«В этой жизни так много интересного и так мало интересующихся». 8. СЛУХОПРОИЗВОДИТЕЛЬ ГОДА В этой номинации выдвигается компания, которая ИЛИ чаще всех была на слуху, или в компании произошло событие, коснувшееся всего канцелярского сообщества, или с самой большой задолженностью перед поставщиками, или с самой длинной просрочкой поставщикам, или компания, которая перестала существовать в 2009 г, а всё равно заявляет о себе.
9. САМ СЕБЕ СМИ В этой номинации выдвигается компания или личность, о которой больше всего писали СМИ, которая сама писала в СМИ, на порталах и вообще была на слуху весь год, благодаря СМИ.
10. ФИГУРА ГОДА (женщина, мужчина) В этой номинации выдвигается личность, которую все знают из-за слухов, эпатажа или… из-за внешности и телосложения.
11. ТУРОПЕРАТОР ГОДА Выдвигается компания, которая лучше и чаще всех занимается комплектацией бесплатных выездных туров и формированием комплекса услуг для работников канцелярско-офисной отрасли.
Оргкомитет Антипремии «Золотой Зажим», выражает глубокую благодарность всем участникам рынка канцелярских и офисных товаров, кто не оставил без внимания новый проект АПКОРа и высказал своё мнение на нашей общей профессиональной площадке… и не только. Как известно, изучение рынка – дело хлопотное и затратное. А проводить маркетинговые исследования время от времени просто необходимо. И вот мы решили, что настала пора для тех, кто неравнодушен к сегодняшнему состоянию нашей общей «канцелярской» жизни. Мы поняли, что всеобщее обсуждение Антипремии подняло столько интересных тем и вопросов, что не поделиться с вами полученными результатами просто невозможно. Да, да, дорогие вы наши. Этот Зажим и в самом деле стал золотым, так как с точки зрения получения объективной и откровенной информации она оказалась просто бесценной. Получая в on-line режиме ваши отклики, мы узнали следующее:
Мы убедились в том, что в наших рядах много не просто профессионалов, знающих и своё дело, и свой предмет, но и свободно ориентирующихся в рынке. А самое главное, вы помогли наметить тенденции развития рынка, его сильные и слабые стороны, подтвердили уникальность отечественной отрасти канцелярско-офисных товаров. Как всегда, мы готовы к шквалу звонков, обращений, вопросов, а также к высказываниям на форуме. Наша команда открыта для диалога. ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!! ЗАЖИГАТЕЛЬНАЯ ВЕЧЕРИНКА ВОВСЕ ДАЖЕ НЕ ОТМЕНЯЕТСЯ. С ВАШИМ УЧАСТИЕМ ОНА СТАНЕТ ЦЕНТРАЛЬНЫМ СОБЫТИЕМ ВЫСТАВКИ «СКРЕПКА ЭКСПО». С уважением, наилучшими пожеланиями в успешной работе на выставке – АПКОР. Дополнительная информация и справки по тел.: 8(495) 648 91 38, 8(495)789 93 80, e-mail: clip@apkor.ru Источник: www.apkor.ru Описание журнала "Ассоциация Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР)" Все Новости раздела "Канцелярские товары" |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|