Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «Рекламные агентства (on-line)».
Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию.
Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.
Сколько слов должно быть на баннере? Баннерная реклама не обязательно должна быть флешевой и раздражающей: сегодня у маркетологов есть возможности создать более умные, инновационные и эффективные rich media баннеры. Публикуем советы экспертов по созданию таких баннеров: они позволят добиться эффекта, не раздражая пользователей.
|
Волшебное слово Спамеры использовали кризис в своих интересах.
|
Есть ли жизнь в мобильном Интернете?! Нет сомнений, что аудитория мобильного интернета, составляющая на сегодняшний день по различным оценкам от 15 до 17 миллионов пользователей, будет расти.
|
2D и 3D презентация. Возможности. Достоинства и недостатки. Мультимедийная интерактивная презентация – одно из самых популярных информационных цифровых изданий, которое находит широкое применение наравне с веб-сайтами.
|
Эффективные приемы борьбы с конкуренцией в интернете Одна из самых главных ошибок начинающего интернет-маркетолога или стартап-менеджера — это следование готовым шаблонам, точнее так называемым «зарекомендованным» бизнес-планам. Успешных бизнес-планов можно найти в сети огромное количество, однако еще больше можно найти интернет-порталов, которые создавались на основе этих «безусловно, успешных проектов». Но сколько из них вы могли бы наверняка назвать зарекомендовавшими себя?
|
Планирование рекламных кампаний в сети интернет Как планируются рекламные кампании в сети интернет? Чаще всего на основе «здравого смысла». Как и в футболе, в рекламе разбираются все. И все знают, где нужно рекламировать свой товар. В словосочетании интернет-реклама главное слово реклама! Интернет – лишь способ доставки сообщения. В части медиапланирования онлайн-реклама практически ничем не отличается от рекламы в газете или на радио. Меняются способы доставки– но суть остается той же.
|
Реалити-шоу для веб-сайта Конкуренция на растущем рынке отечественного электронного бизнеса в последние годы многократно возросла. Повсеместный доступ россиян в интернет заставляет выходить в онлайн не только крупные компании, но и представителей среднего и малого бизнеса. В свою очередь наши соотечественники всё чаще пользуются Рунетом для оплаты всевозможных услуг и покупки товаров: от бытовой техники до билетов на концерты любимых артистов. Рост конкуренции в сфере интернет-торговли приводит виртуальных продавцов к пониманию необходимости увеличения эффективности их бизнеса.
|
Европейский взгляд на вирус Вирусный маркетинг за последние несколько лет, стал неотъемлемой частью Интернет жизни. О тонкостях этого динамично развивающегося направления рекламы, рассказал Advertology.Ru Джимми Майман, CEO GoViral.
|
Жадный поисковик Сервисы и опыт компании Yahoo необходимы корпорации Microsoft, чтобы сдержать наступление Google на рынке онлайн-рекламы
|
День работников рекламы. Реклама – это деятельность, создающая и распространяющая лаконичные информативно-образные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к нужному рекламодателю выбору и поступку. Слово «реклама» произошло от латинского «reclamare» –выкрикивать.
|