Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «Рекламные агентства (on-line)».
Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию.
Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.
Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе Удивительно, но факт: структура спроса на товары и услуги в интернете в настоящее очень близка к «оффлайновой» — проще говоря, если раньше через интернет покупали книжки и фильмы, то теперь с «виртуальных прилавков» разметают крупную бытовую технику, ипотеку, автомобили, яхты… и все остальное.
|
Research.Techart Рекламные интернет-агентства С ростом популярности интернета стало необходимо проводить рекламные кампании и в онлайн-среде, поскольку клиентам было выгодно заказывать весь комплекс рекламных услуг в одном агентстве. Часто на первых порах (или при маленьком опыте проведения кампаний в интернет) РА перепоручали часть работ (а иногда даже весь комплекс работ по интернет-рекламе) сторонним компаниям, специализирующимся на интернет.
|
Собачка. Money. Точка. RU Что такое Интернет? Общение. Информация. Вид досуга. Всеядная бездна по перевариванию творчества миллионов людей. И огромный рынок. Хотите или нет, через десять лет вряд ли будет хотя бы один серьезный финансовый отчет, в котором так или иначе не будет фигурировать отдельной строкой в статье доходов «доходы от Интернета».
|
Самые креативные онлайн-кампании марта В российском интернете проходит любопытная кампания оператора сотовой связи «МегаФон». Она призвана развенчать мифы, связанные с качеством его связи и типичной аудиторией.
|
Интернет-реклама в России Если говорить о рекламе как о двигателе торговли – то интернет-реклама может быть локомотивом национальной экономики, так как дает возможность для развития внутренних рынков.
|
Открыт прием заявок на участие в Национальной Премии «Золотая скрепка 2007» АПКОР представляет Вашему вниманию Национальную премию рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка 2007». Премия была организована в 2003 году и за время своего существования стала одной из самых престижных наград в области канцелярских и офисных товаров в России.
|
Открыт тендер на приобретение спонсорских пакетов Четвертой Национальной Премии рынка канцелярских и офисных товаров России «Золотая скрепка 2007». АПКОР имеет честь представить Вашему вниманию возможность участия в организации и проведении Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка 2007» на правах Спонсора...
|
АПКОР объявляет о проведении Четвертой Национальной Премии рынка канцелярских и офисных товаров России «Золотая скрепка 2007». Ассоциация Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР) рада представить Вашему вниманию Национальную премию рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка 2007»...
|
Средства распространения рекламы Одним из важнейших моментов рекламной стратегии является выбор оптимальных средств распространения рекламы. К основным их видам относятся: телевидение, радио, печатная пресса (газеты и журналы), Интернет, различные полиграфические средства и наружная реклама.
|
Правила создания рекламных объявлений Рекомендации, которым должен следовать любой рекламодатель при создании рекламного объявления. Эти правила иногда нарушаются, причем не в ущерб успешности рекламы, и это нормально. Но для того, чтобы грамотно нарушать правила, следует сначала изучить их.
|