Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (on-line)
Главная >> Рекламные агентства (on-line) >> Статьи >> Волшебное слово
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Волшебное слово

Волшебное словоВ конце октября один из экспертов Microsoft предположил, что в ближайшее время спамеры и мошенники попытаются заработать на мировом финансовом кризисе. Примерно в то же время аналитики из BitDefender подтвердили его опасения - в октябре спамеры, несмотря на кризис, потери от которого исчисляются уже триллионами долларов, оказались в плюсе.

На Западе кризисный спам представляет собой предложения выгодно избавиться от обычных и ипотечных долгов и любых обязательств. Кроме того, предлагаются различного рода "нигерийские" схемы, где адресат якобы разбогатеет, если поможет бывшему диктатору, политику или финансисту перевести свои деньги в надежный банк. Широко распространены лотереи, а также письма с приглашением на фишинговые (то есть выдающие себя за другие сайты) ресурсы.

Волна кризисного спама докатилась и до России. Однако отечественные спамеры в основном используют кризис в качестве волшебного слова, с помощью которого можно получить доступ к кошелькам потребителей.

Надо сразу сказать, что не они первые до этого додумались. Рекламный отдел одного из банков в настоящее время предлагает "АНТИкризисные проценты". Мебельная фабрика предлагает купить кухню, которая "надежнее швейцарского банка" и "радует, как беспроцентный кредит". Объявления трейдеров в метро предлагают заработать на кризисе. И так далее.

Анализ папки "Спам", где скопилось свыше 21 тысячи писем, показал, что почти 400 писем содержат слово "кризис". То есть, на "кризисные" письма по весьма грубым прикидкам приходится около двух процентов спама. Давайте взглянем на них.

В первую очередь внимание на себя обращают многочисленные предложения антикризисных семинаров. Специально создаются новые тренинги с темами вроде "Как успешно пережить кризис и выйти победителем". В аннотациях к старым, вроде "Как писать тексты", упоминается, что он непременно поможет сохранить работу в трудное время.

Спамеры используют "кризис" в качестве своеобразного трамплина даже в случаях, когда тема рассылки с ним никак не связана. Так, реклама очередного порносайта озаглавлена - "Кризис! Много раз слышал это слово? Забей - читай, как надо расслабляться...". Очередная дешевая типография пишет: "Типографии оборзели? Постоянно поднимают цены? Кризис - не за твой счет". Сами спамеры тоже призывают делать рассылки, чтобы пережить кризис.

Все эти письма мало чем отличаются от привычного спама. В то же время цель некоторых "кризисных" рассылок непросто понять. Например, 19 ноября прошла рассылка с темой "Срочно! Новые рубли уже в обращении. Бегите в обменники за долларами". Ниже располагались те самые купюры, при помощи которых еще в конце 2007 года блогеров пугали деноминацией. Кто заказывал эту рассылку? Неужели владельцы обменников?

Похоже, в Рунете начинает действовать концепция "по спам-рассылке на каждый извив кризиса". Иначе невозможно объяснить массовую бомбежку электронных ящиков открытым письмом сотрудников "Уралсиб" к собственным руководителям. Они протестуют против сокращений и обещают подать коллективную жалобу в трудовую инспекцию, иск в суд и заявление в милицию. Также они готовят письмо президенту и в Генпрокуратуру. Страшно подумать, что произойдет, если примеру уралсибовцев последуют другие граждане, попавшие под сокращение.

Не вылезая из раздела "Спам", можно узнать и "истинные причины" возникновения мирового экономического кризиса. Согласно падающим туда эпистолам, единственная причина - перепроизводство доллара США, а весь кризис - это контролируемое обрушение как мировой, так и российской экономики. В конце дают два телефона, по которым точно ответят на все вопросы.

В конце стоит сказать пару слов и про "антикризисные" меры. Главной из них стало отключение американского хостинг-провайдера McColo от интернета. Через McColo проходило до 75 процентов мирового спама. После отключения объем спама в российских ящиках сократился на две трети.

Похоже, если кого-то кризис и похоронит, так это спамеров, тем более что эффективность спама стремится к нулю. Туда им, в общем-то, и дорога.

Александр Амзин

24.11.2008
Источник: Lenta.ru


Читайте также:

 Все статьи раздела "Рекламные агентства (on-line)"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      54 компании

Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (on-line)

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!