Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (on-line)
Главная >> Рекламные агентства (on-line) >> Статьи >> Современная Контекстная реклама. Нецелевой трафик на ваш сайт
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Современная Контекстная реклама. Нецелевой трафик на ваш сайт

Когда-то на заре контекстной рекламы появилась такая мысль - теперь реклама в интернете стала прогнозируемой и поэтому эффективной. Не спорю - это соответствовало действительности.

Трафик с контекстных систем рекламы был целевым и высокоцелевым, рекламные бюджеты отбивались в запланированное время, быть специалистом по контекстной рекламе считалось честью.

Теперь всё изменилось.

Сейчас контекстная реклама на пике своего развития. Вернее была на пике своего развития. Была ровно до того момента, как прекратила развиваться. Что это значит? Это мы разберём чуть ниже. А пока давайте проследим некоторую временную последовательность.

Рекламодатели на каком-то этапе очень хотели получить вместо неэффективных баннерных кампаний, нормальный прогнозируемый и эффективный инструмент конвертации рекламного бюджета в прибыль. На этот запрос и была создана контекстная реклама.

Здесь рекламодатель платил за клики. Количество переходов чётко отслеживалось. Причём переходы были не абы какими, а тематическими. Для этого, развиваясь, контекстная реклама предоставляла своим рекламным партнёрам разнообразные инструменты. Среди них - отслеживание популярности одних ключвых слов и непопулярности других, наличие различных шкал денежной оценки кликов, их сопоставление, а также минимальную цену клика. Были различные уровни привилегий и т.д.

Естественно, когда эти инструменты работали, это давало очень хорошие результаты, иногда даже фантастические. Но вот, что интересно. В наивысший момент своего развития процесс пошёл в обратном направлении. То есть инструменты не просто перестали работать, а стали глючить и работать неправильно. Например, количество кликов приблизилось по своей эффективности к количеству баннерных показов, только цены стали значительно выше.

Чтобы понять, что такого произошло, обратимся в суть вещей.

Для своего развития и роста контекстные системы рекламы во всю мощь использовали партнёрский маркетинг. Как это выглядело?

Допустим у человека есть неплохой сайт, он имеет большую посещаемость и нужную коммерческую тематику. Контекстные системы рекламы предлагали установить свои блоки. И заработать.

Вы скажите, что всё тоже самое осталось и сейчас - есть возможность заработка, есть те самые блоки во многих вариантах. В чём же разница и почему я говорю, что контекстная реклама - это нецелевой трафик?

Да. Это всё есть. Инструменты остались прежними. Да вот они не работают. И причина этого явления проста. Всё дело в том, что из стройной системы контекстной рекламы был убрал один маленький, но при своём сложении весьма значительный инструмент. И называется он тот самый партнёрский маркетинг.

На определённом этапе своего развития руководители и владельцы контекстных систем рекламы вдруг решили - "Зачем это мы будем платить нашим партнёрам много денег? Они от нас всё равно никуда не денутся. Мы сейчас возьмём и уменьшим их часть дохода и таким образом положим весьма неплохую прибыль себе в карман!"

Сказано - сделано. Доходы были урезаны. Да урезаны так, что на многих оптимизаторских форумах эти самые партнёры просто пришли в негодование. Они не могли понять, почему при том же качестве своего трафика, своей аудитории они вдруг стали получать ощутимо меньшие доходы. Это вылилось в так сказать массовый исход качественных площадок с высокоцелевым и целевым трафиком из контекстных систем рекламы вообще. Люди поняли - их кинули и кинули намеренно.

Что осталось от контекстной системы в результате?

А остались поисковые аудитории поисковиков, на базе которых контекстные системы начинали работать + множество малоцелевых и нецелевых в трафиковом отношении площадок. Это всё.

Чтобы понять, что такое поисковая аудитория, далеко ходить не нужно. Достаточно глянуть на статистику коммерческих поисковых запросов. Результатом такого взгляда является эврика. Оказывается очень много ключевых коммерческих запросов просто не запрашивается в поисковиках. Люди в поиск не для запроса этих запросов идут. А где есть те, кто делает такие запросы и где такие запросы запрашиваются?

А такие люди с такими запросами находятся как раз на тех сайтах с целевым и высокоцелевым трафиком, которые больше не хотят связываться с контекстной системой рекламы вообще.

И что в результате?

Из-за жадности владельцев контекстных систем рекламы прибыли лишились все участники этого рынка. Первыми её лишились владельцы площадок с целевым и высокоцелевым трафиком. Затем пошли рекламодатели, которые увидели снижение продаж. Ну и теперь лишаются своей прибыли владельцы контекстных систем рекламы, потому что рекламодатели всё реже хотят вкладывать в контекст. Деградация выражается в контекстных объявлениях, где контекстные системы пытаются продвигать сами себя за счёт уцелевших площадок.

Воистину, что посеешь, то и пожнёшь.

А вы хотите покупать дорогой нецелевой трафик?!

Фоменко Алексей

08.04.2009
Источник: Advertology.Ru


Читайте также:

 Все статьи раздела "Рекламные агентства (on-line)"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      52 компании

Маркетинг и реклама / Рекламные агентства (on-line)

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2019 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!