Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Коммуникации и инфраструктура / Операторы связи
Главная >> Операторы связи >> Статьи >> Телефонные номера в коде 800
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Телефонные номера в коде 800

Услуга "номер 800" (бесплатный вызов Freephone) – это специальный телефонный номер в коде 800, поступающие звонки на который (как местные, так и междугородные) бесплатны для звонящего; их оплачивает компания-владелец данного номера.

Основная потребность в Freephone-номерах наблюдается со стороны крупных холдингов, организующих связь между агентами и наемными работниками; торговых компаний, желающих устроить "горячую" линию с потребителями для обеспечения их необходимой информацией, а также проводящих различные маркетинговые акции; финансовых, страховых и банковских компаний, осуществляющих проверку кредитоспособности клиентов туристических, гостиничных и других фирм, предлагающих услуги бронирования (авто, гостиницы, билеты на транспорт), социологических центров, специализирующихся на проведении опросов населения, информационно-справочных компаний.

По оценкам экспертов, в 2004 году объем рынка "бесплатного вызова" составил около 2.8 миллионов долларов в год. Рынок находится в стадии формирования, а услуга отмечена как перспективная. По прогнозам, данный сегмент к 2010 году может вырасти до 20 миллионов долларов.
Бесплатные телефонные номера (800) появились в Москве в 1999 году. Первыми обладателями таких номеров стали крупнейшие зарубежные компании "Coca-Cola", "Procter&Gamble" и "Hewlett-Packard".

"Услуги 800" в масштабах всей страны хорошо зарекомендовали себя при проведении "горячей линии" по Всероссийской переписи населения (май-октябрь 2002 года), "горячей линии" Президента РФ (декабрь 2002 года).

На территории России "Ростелеком” является основным провайдером услуги "бесплатного вызова" на основе интеллектуальной сети связи (ИСС - это сеть связи, позволяющая предоставлять дополнительные телекоммуникационные услуги, в том числе, управляемые клиентом). Кроме того, в настоящее время аналогичные услуги на рынке оказывают межрегиональная компания связи "Уралсвязьинформ", московский сервис-провайдер "Аудиотеле", "Сервис-Коммюникэйшн" и др. Стоимость услуги у "Уралсвязьинформ" (предоставление доступа с функцией универсального номера) - $260, абонентская плата для организаций\физических лиц -$100\40; у Аудиотеле, в условиях маркетинговой акции 25х25, прошедшей в феврале 2006 года, - предоставление номера бесплатно, абонентская плата для организаций и физических лиц $25, а по тарифу "экономный" присвоение номера бесплатно, ежемесячная плата $110.

Помимо непосредственно владельцев номеров в коде 800, "бесплатные номера" продают еще около восьми фирм ("Golden Telecom", "Комстар Объединенные ТелеСистемы" и др.). Эти компании не имеют собственной номерной базы в этом коде – они закупают ее у крупных игроков.

За клиентом "Freephone – 8-800" закрепляется индивидуальный номер 8-800-200-ххх, который имеет множество преимуществ по сравнению с обычным телефонным номером. Отметим основные:
  • номер легко запоминается, поэтому эффективен в использовании при рекламе товаров и услуг не только в Москве, но и в различных регионах страны;
  • это единый номер для центрального офиса и филиалов компании независимо от степени их удаленности, позволяющий координировать деятельность подразделений, составляющих региональную сеть;
  • это возможность сделать звонок за счет фирмы, рекламирующей номер, что значительно расширяет аудиторию потенциальных клиентов и обеспечивает им быстрый и удобный доступ к филиалам фирмы-абонента;
  • это постоянный номер, который закрепляется за фирмой и его не нужно менять при переезде в другой офис или при смене маркетинговых акций на новые;
  • распределяет входящие звонки в зависимости от графика работы структурных подразделений компании по часам, дням недели, от загруженности, а также предоставляет возможность ограничения доступа для нежелательных звонков;
  • является прекрасным маркетинговым инструментом, позволяющим изучать потребности рынка, проводить социологические опросы;
  • предоставляет возможность круглосуточной поддержки пользователей.
На начало 2005 года "Ростелеком" заключил около 300 договоров с крупнейшими компаниями России на предоставление услуги по коду 8-800. Среди них "Siemens Mobile", "Альфа-банк", "Кристалл" и др.

Постепенно услуга "бесплатного вызова" становится все более доступной, и теперь ею могут воспользоваться даже предприятия, занятые в сфере среднего бизнеса, благодаря тому, что "Ростелеком" предоставляет широкую линейку гибких тарифных планов с возможностью выбора наиболее оптимального варианта.

Тарифы крупнейших игроков на соединения от пользователей на номера с кодом DEF=800

Ежемесячный объем трафика на один номер ИСССтоимость соединений от пользователей РостелекомСтоимость соединений от пользователей Аудиотеле
ТфОП Москвы, $/мин.ТфОП других городов РФ, $/мин.Операторов СПС, $/мин.ТфОП Москвы, $/мин.ТфОП других городов РФ, $/мин.Операторов СПС (мобильные операторы), $/мин.
До 5 000 минут0.0300.150.180.030.150.165
От 5 001 до 10 000 минут0.0280.140.170.0280.140.16
От 10 001до 30 000 минут0.0260.130.160.0260.130.155
Свыше 30 000 минут0.0240.120.150.0240.120.15


Дополнительно Ростелеком предлагает сервис "Международный бесплатный вызов" ("International freephone"), где абоненту предоставляется специальный международный номер и доступ к интеллектульному номеру клиента для звонков из России за границу и из-за рубежа в Россию. Международные звонки также являются бесплатными для того, кто позвонит по номеру доступа к услуги Международный "бесплатный вызов".

Кроме того, в связи с развитием мобильной связи, услуга Freephone стала совсем недавно предоставляться абонентам главных российских сотовых операторов "Вымпелком", "МегаФон" и "МобильныхТелеСистем" (МТС) – в Москве и регионах. Сервис реализован в коде "8-800-505" через московскую компанию Аудиотеле. Интересным моментом здесь стало то, что "Аудиотеле" опередила "Ростелеком", который в настоящее время также предоставляет эту услугу (код "8-800-200"). Правда, доступ к данному сервису возможен только для сотовых абонентов оператора "Сонник Дуо" (торговая марка "МегаФон").



Подготовлено департаментом маркетинговых исследований
Research.Techart группы "Текарт" специально для OfficeMart.Ru

При использовании материала ссылка на OfficeMart.Ru обязательна.

22.03.2006

Визитная карточка компании: Research.Techart

 Все статьи компании Research.Techart

Читайте также:

 Все статьи раздела "Операторы связи"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      39 компаний

Коммуникации и инфраструктура / Операторы связи

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!