|  | 29.11 - 30.11.2012   |   Санкт-Петербург ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, продвижение сайтов и брэндов в сети Интернет
 Целевая аудитория
 Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, веб-мастеров, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с Интернет-рекламой.
 
 
 
 
 | 
|  | 29.11 - 30.11.2012   |   Санкт-Петербург ТРУДОВОЙ КОДЕКС РФ И ПРАКТИКА ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ. ЗАЩИТА ПРАВ РАБОТОДАТЕЛЯ. КАДРОВЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ
 Цель: Систематизировать  теоретические и практические проблемы  в области  кадрового делопроизводства и трудового законодательства. Изучить на основе действующих нормативно правовых актов и сложившейся судебной практики основные требования к оформлению кадровых документов, как основополагающих, регламентирующих отношения работника и работодателя.
 
 
 
 
 | 
|  | 27.11 - 28.11.2012   |   Санкт-Петербург КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖЕР
 Целевая аудитория: Руководители отдела продаж, менеджеры отдела продаж.
 Цель:
 1. Сформировать мнение о КЛИЕНТЕ, как о ключевой фигуре  бизнеса
 2. Сформировать принципы клиентоориентированности у сотрудников компании
 3. Усовершенствовать коммуникативные навыки, необходимые для результативного и эффективного общения с клиентом.
 
 
 
 
 | 
|  | 24.11 - 26.11.2012   |   Санкт-Петербург ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
 Типы должников. Методы работы с организацией-дебитором и с ее представителями. Меры упреждающего воздействия. Типичные ошибки. Работа со злостными должниками. Практикум по возвращению долгов
 
 
 
 
 | 
|  | 22.11 - 23.11.2012   |   Санкт-Петербург БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: описание, оптимизация, регламентация и управление
 Целевая аудитория: Топ-менеджеры крупных и средних предприятий,  менеджеры среднего звена, специалисты по качеству, специалисты офиса по управлению проектами.
 
 
 
 
 | 
|  | 20.11 - 21.11.2012   |   Санкт-Петербург RETAIL-МАРКЕТИНГ: как организовать эффективные розничные продажи
 Целевая аудитория: Руководители продаж, менеджеры отдела розничных продаж, топ-менеджеры и сотрудники розничных предприятий.
 
 Цель семинара-практикума:
 Ознакомление с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах, направленного на обеспечение эффективных продаж. Формирование коммуникативных навыков сотрудников с клиентурой в торговом зале, по привлечению внимания покупателей в торговом зале и выстраиванию эффективных взаимоотношений с ними. Повышение эффективности розничных продаж.
 
 
 
 
 | 
|  | 17.11 - 19.11.2012   |   Санкт-Петербург ПРАКТИКУМ ПО ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКЕ: виды деловых писем, структура и композиция текста, форма изложения, стили, анализ типичных ошибок официально-деловой письменной речи
 Целевая аудитория:
 
 ·         менеджеры по работе с клиентами, ведущие обширную переписку;
 ·         менеджеры среднего звена, HR-специалисты, руководители региональных филиалов;
 ·         сотрудники PR-служб, ведущих переписку с представителями прессы и разрабатывающие информационные материалы для публикации;
 ·         специалисты, разрабатывающие маркетинговые материалы для клиента (буклеты, информационные письма, памятки и инструкции и т.п.);
 ·         секретари и др.
 
 
 
 
 | 
|  | 15.11 - 16.11.2012   |   Санкт-Петербург ОСНОВНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ: деловые переговоры, делегирование, управление временем, мотивация подчиненных. Управление конфликтами/стрессом
 Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры.
 
 
 
 
 | 
|  | 13.11 - 14.11.2012   |   Санкт-Петербург ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК. СБЫТОВАЯ ЛОГИСТИКА
 Целевая  аудитория:
 Курс предназначен для руководителей, менеджеров среднего и высшего звена, желающих получить начальные знания и навыки в области управления цепями поставок.
 
 
 
 
 | 
|  | 08.11 - 09.11.2012   |   Санкт-Петербург УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И БЮДЖЕТИРОВАНИЕ: Управление затратами и запасами, Маржинальный анализ, Центры финансовой ответственности, Разработка бюджетов, Бюджетный контроль
 Целевая аудитория: руководители компаний, руководители и специалисты финансово-экономических служб и нефинансовых подразделений компаний, желающие ознакомиться с основными подходами и современными методами управленческого учета и бюджетирования.
 
 
 
 
 | 
|  | 31.10 - 01.11.2012   |   Санкт-Петербург ТЕХНИКИ ПОДБОРА, ОБУЧЕНИЯ И АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА
 Подбор на основе компетенций, описание и размещение вакансий, методы оценки персонала, работа с кадровым резервом, «корпоративный университет», создание положений, инструкций, регламентов
 
 
 
 
 |