|  | 22.12 - 24.12.2012   |   Санкт-Петербург МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ. РАЗВИТИЕ «БАЗЫ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ»
 Программы лояльности по стимулированию сбыта. Программы лояльности для удержания клиентов. Программы лояльности в период обострения конкурентной борьбы. Программы лояльности для возврата клиентов
 
 
 
 
 | 
|  | 20.12 - 21.12.2012   |   Санкт-Петербург MS OUTLOOK: базовый курс
 Целевая  аудитория:
 Семинар предназначен для широкой аудитории.
 
 
 
 
 
 | 
|  | 20.12 - 21.12.2012   |   Санкт-Петербург САМООКУПАЕМЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ: МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОБСТВЕННОГО РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА, РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ; КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ КАК МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ЭФФЕКТА
 Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.
 
 Вы узнаете:
 ·         Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)
 ·         Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании
 ·         Как правильно организовать рекламную деятельность в компании
 ·         Источники финансирования рекламных кампаний
 ·         Методы оптимизации затрат на рекламные кампании
 ·         Как научиться взаимодействовать с рекламными агентствами
 
 
 
 
 | 
|  | 18.12 - 19.12.2012   |   Санкт-Петербург КОНСТРУКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. ВЫИГРЫШНЫЕ ПЕРЕГОВОРНЫЕ СТРАТЕГИИ
 Целевая аудитория: ТОП-менеджеры, руководители отделов и подразделений, ключевые специалисты компании, специалисты, менеджеры по продажам.
 
 
 
 
 
 | 
|  | 15.12 - 17.12.2012   |   Санкт-Петербург АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ И ПРИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ. РАБОТА С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ, ВОЗРАЖЕНИЯ, КОНФЛИКТЫ, РЕКЛАМАЦИИ, ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ
 Целевая аудитория: Руководители  и специалисты  подразделений продаж производственных предприятий, торговых компаний, ответственные за обеспечение эффективного взаимодействия с потенциальными и реальным клиентам, а также  топ-менеджеры и сотрудники торговых предприятий, непосредственная деятельность которых связана с ведением переговоров с клиентурой по вопросам сбыта.
 
 
 
 
 | 
|  | 13.12 - 14.12.2012   |   Санкт-Петербург МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ
 Маркетинг и продажи как единое целое; оперативный и стратегический маркетинг; товарная стратегия, методы оценки конкурентоспособности, позиционирования, сильных, слабых сторон, возможностей и угроз маркетинга продаж; стратегия ценообразования; стратегия распределения; стратегия продвижения: реклама, PR, стимулирование сбыта, личные продажи
 
 
 
 
 | 
|  | 11.12 - 12.12.2012   |   Санкт-Петербург MS EXCEL 2007/ 2010: углубленный курс
 Возможно проведение семинара как в локализованной русифицированной версии программы, так и в оригинальной англоязычной – при наличии технической возможности.
 
 
 
 
 
 | 
|  | 11.12 - 12.12.2012   |   Санкт-Петербург КУРС ДЛЯ СЕКРЕТАРЯ: делопроизводство, работа с документами, деловое общение, телефонный этикет, деловая переписка, деловой этикет
 Целевая аудитория: секретари, офис-менеджеры, администраторы и  персональные помощники.
 
 Задачи тренинга:
 1.     Повышение профессиональных знаний секретаря.
 2.     Совершенствование знаний в области ведения деловой переписки.
 3.     Получение знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций.
 4.     Изучение правил современного делового этикета.
 
 
 
 
 
 | 
|  | 08.12 - 10.12.2012   |   Санкт-Петербург СПИН-ПРОДАЖИ. SPIN – технология больших продаж
 Целевая аудитория: Руководители продаж, менеджеры отдела продаж
 Цель тренинга:
 ·         Освоение техники переговоров с клиентом, необходимой для ведения продуктов с высокой стоимостью или длительным периодом принятия решения о покупке.
 ·         Формирование навыков эффективных продаж и взаимодействия с потенциальным клиентом по методу  «SPIN» (СПИН).
 ·         Формирование коммуникативных навыков выстраивания эффективных взаимоотношений с клиентом.
 
 
 
 
 
 | 
|  | 06.12 - 07.12.2012   |   Санкт-Петербург MS WORD 2007. Базовый курс
 Целевая  аудитория:
 Семинар предназначен для широкой аудитории.
 Цель семинара:
 научить основным технологическим операциям в среде текстового процессора Word для создания и интеграции разнообразных текстовых документов, графических объектов, таблиц.
 
 
 
 
 
 | 
|  | 06.12 - 07.12.2012   |   Санкт-Петербург СКЛАДСКАЯ ЛОГИСТИКА
 виды складов, требования законодательства к складской деятельности, расчет параметров помещений складов, расчет величины хранимого товара, оптимизация складских запасов, автоматизация, организация работы персонала склада, инвентаризация материальных средств
 
 
 
 
 | 
|  | 04.12 - 05.12.2012   |   Санкт-Петербург MS EXCEL 2007. Базовый курс
 Целевая  аудитория:
 Семинар предназначен для широкой аудитории.
 
 
 
 
 | 
|  | 04.12 - 05.12.2012   |   Санкт-Петербург ЭФФЕКТИВНЫЙ TIME-МЕНЕДЖМЕНТ. УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ как искусство
 "Временем управлять невозможно!
 Поэтому важно управлять ... собой и... другими".
 Тренинг предназначен для всех, кому не хватает 24-х часов в сутках, кто заинтересован в повышении эффективности собственной профессиональной и личной жизни.
 
 
 
 
 | 
 |  | 03.12 - 07.12.2012   |   Санкт-Петербург Компьютерный дизайн и инфографика
 Для специалистов типографий, издательств, редакций и их коллег!
 Более 40% людей предпочтут картинку тексту. Хотите, чтобы Ваше издание шло в ногу со временем и по содержанию и по оформлению? Для всех, кому не безразлично: семинар по теме «Компьютерный дизайн и инфографика»
 
 
 
 
 | 
|  | 01.12 - 03.12.2012   |   Санкт-Петербург УПРАВЛЕНИЕ БАЗАМИ ДАННЫХ КЛИЕНТОВ
 Целевая  аудитория:
 Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR,  директора, исполнительные директора.
 Цель семинара: Систематизировать информацию о современных программах по организации баз данных.  Представить общую практику организации работы.
 
 
 
 
 |