Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «PR, брендинг».
Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию.
Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 >> |
Как придумать правильное и звучное название фирмы? Придумать название новой фирме- занятие более серьезное, чем многие думают. Все товары, которые вы приобретаете в магазине- от одежды до бакалейной продукции- имеют прикрепленный бренд, то есть имя, которое вы вспоминаете каждый раз, когда речь заходит об определенном продукте. Название фирмы - серьезный маркетинговый инструмент. Если оно труднопроизносимо, слишком длинное или легко забывается, покупатель скорее воспользуется товарами или услугами другой компании.
|
PR-text: что же это такое? Успех проведения так называемого новостного события (выставки или презентации, фестиваля или конкурса) во многом зависит от участия в нем представителей СМИ. Успех продвижения на рынке брэнда, товара зависит от степени информированности о нем потенциального потребителя. Как рекламная, так и PR-информация может быть заключена в рамки определенного текста, который адресуется своей целевой аудитории.
|
Удивить брендом Сильный бренд способен удивлять и вдохновлять, тем самым демонстрируя свою значимость для современного потребителя. При этом эпоха, когда реклама была единственным средством удивления и вдохновения, кажется, безвозвратно ушла в прошлое. Сегодня гораздо важнее опыт общения с товаром (product experience) и его внешний вид — две области, которые дают компаниям возможность «освежить» взаимоотношения с потребителем, а также подчеркнуть значимость и жизнеспособность торговой марки.
|
Хороший слоган? 9 способов оценить то, что вам предложили в брендинговом агентстве Каждый из нас знает, каким должен быть хороший слоган. Возможно, в процессе создания и выбора подходящей ключевой фразы для вашего бренда следует исходить не из того, каким должен быть слоган, а каким он НЕ должен быть?.. В данной статье мы рассмотрим 9 распространенных ошибок, допускаемых авторами слоганов.
|
Пиар среди своих Неверное позиционирование компании среди ее сотрудников может свести на нет всю тщательно спланированную внешнюю PR-кампанию.
|
Вы как логотип разрабатывали? Во время Олимпиады Google ежедневно менял вид своего логотипа на главной странице. Эксперты отмечают, что адаптация логотипа под конкретную маркетинговую задачу — одна из последних тенденций интернет-маркетинга. Ростовские бизнесмены уделяют логотипу большое внимание: удачный визуальный образ работает не менее эффективно, чем традиционная реклама.
|
Трибуна: Пользуйтесь услугами плагиаторов! Если конкурент использует ваш бренд, это еще не повод для беспокойства.
|
Борьба за PR. Бои местного значения Не так давно PR был элементом престижа. Это было модно, но непонятно. Дорого и неясно, насколько необходимо. Сегодня public relations становятся повседневным инструментом выстраивания репутации и доходным бизнесом для участников PR-рынка. Представители PR-агентств, информационных агентств и PR-служб уверяют, что вовсе не воюют и иногда даже сотрудничают, однако отдавать этот бизнес конкурентам не хотят.
|
Стань таким, как я хочу Рост внимания к проблеме формирования положительной репутации, наметившийся в последнее время, не случаен. Положительная деловая репутация становится необходимым условием достижения устойчивого и продолжительного экономического успеха. Многие компании гордо заявляют, что имеют положительную репутацию, другие упорно отстаивают нанесенный репутации вред в суде, третьи искренне считают репутацию своим конкурентным преимуществом.
|
Ивент на службе бренда Специальные мероприятия используются брендами в качестве маркетингового инструмента повсеместно. Подобных ивентов ежегодно проводится огромное количество по всему миру, причем речь идет не только о презентациях, пусках новой продукции и индустриальных выставках. Практически любой деловой event-проект, проводимый в рамках активности того или иного бренда, будь то конференция для инвесторов или встреча с клиентами, может, в том числе, и работать на пользу этого бренда в глобальном смысле. О том, как именно, мы и поговорим в нашем сегодняшнем материале.
|
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 >> |