Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Информация обновляется …

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / PR, брендинг
Главная >> PR, брендинг >> Статьи
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «PR, брендинг». Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию. Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.

Страницы:  <<  1  2  3  4  5  6  7  8  >> 

Как придумать правильное и звучное название фирмы?
Придумать название новой фирме- занятие более серьезное, чем многие думают. Все товары, которые вы приобретаете в магазине- от одежды до бакалейной продукции- имеют прикрепленный бренд, то есть имя, которое вы вспоминаете каждый раз, когда речь заходит об определенном продукте. Название фирмы - серьезный маркетинговый инструмент. Если оно труднопроизносимо, слишком длинное или легко забывается, покупатель скорее воспользуется товарами или услугами другой компании.

PR-text: что же это такое?
Успех проведения так называемого новостного события (выставки или презентации, фестиваля или конкурса) во многом зависит от участия в нем представителей СМИ. Успех продвижения на рынке брэнда, товара зависит от степени информированности о нем потенциального потребителя. Как рекламная, так и PR-информация может быть заключена в рамки определенного текста, который адресуется своей целевой аудитории.

Удивить брендом
Сильный бренд способен удивлять и вдохновлять, тем самым демонстрируя свою значимость для современного потребителя. При этом эпоха, когда реклама была единственным средством удивления и вдохновения, кажется, безвозвратно ушла в прошлое. Сегодня гораздо важнее опыт общения с товаром (product experience) и его внешний вид — две области, которые дают компаниям возможность «освежить» взаимоотношения с потребителем, а также подчеркнуть значимость и жизнеспособность торговой марки.

Хороший слоган? 9 способов оценить то, что вам предложили в брендинговом агентстве
Каждый из нас знает, каким должен быть хороший слоган. Возможно, в процессе создания и выбора подходящей ключевой фразы для вашего бренда следует исходить не из того, каким должен быть слоган, а каким он НЕ должен быть?.. В данной статье мы рассмотрим 9 распространенных ошибок, допускаемых авторами слоганов.

Пиар среди своих
Неверное позиционирование компании среди ее сотрудников может свести на нет всю тщательно спланированную внешнюю PR-кампанию.

Вы как логотип разрабатывали?
Во время Олимпиады Google ежедневно менял вид своего логотипа на главной странице. Эксперты отмечают, что адаптация логотипа под конкретную маркетинговую задачу — одна из последних тенденций интернет-маркетинга. Ростовские бизнесмены уделяют логотипу большое внимание: удачный визуальный образ работает не менее эффективно, чем традиционная реклама.

Трибуна: Пользуйтесь услугами плагиаторов!
Если конкурент использует ваш бренд, это еще не повод для беспокойства.

Борьба за PR. Бои местного значения
Не так давно PR был элементом престижа. Это было модно, но непонятно. Дорого и неясно, насколько необходимо. Сегодня public relations становятся повседневным инструментом выстраивания репутации и доходным бизнесом для участников PR-рынка. Представители PR-агентств, информационных агентств и PR-служб уверяют, что вовсе не воюют и иногда даже сотрудничают, однако отдавать этот бизнес конкурентам не хотят.

Стань таким, как я хочу
Рост внимания к проблеме формирования положительной репутации, наметившийся в последнее время, не случаен. Положительная деловая репутация становится необходимым условием достижения устойчивого и продолжительного экономического успеха. Многие компании гордо заявляют, что имеют положительную репутацию, другие упорно отстаивают нанесенный репутации вред в суде, третьи искренне считают репутацию своим конкурентным преимуществом.

Ивент на службе бренда
Специальные мероприятия используются брендами в качестве маркетингового инструмента повсеместно. Подобных ивентов ежегодно проводится огромное количество по всему миру, причем речь идет не только о презентациях, пусках новой продукции и индустриальных выставках. Практически любой деловой event-проект, проводимый в рамках активности того или иного бренда, будь то конференция для инвесторов или встреча с клиентами, может, в том числе, и работать на пользу этого бренда в глобальном смысле. О том, как именно, мы и поговорим в нашем сегодняшнем материале.


Страницы:  <<  1  2  3  4  5  6  7  8  >> 


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Информация обновляется …

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      56 компаний

Маркетинг и реклама / PR, брендинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!