Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «PR, брендинг».
Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию.
Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 >> |
Стимулирующая и брендовая реклама На результаты рекламной кампании, помимо оптимального размещения рекламы в СМИ, оказывает сильное влияние так называемая креативная составляющая рекламы: идея рекламной кампании и ее реализация в аудио-, видеоматериалах и оригинал-макетах. В данной публикации собраны основные мнемонические правила и приемы создания рекламы, следуя которым можно достичь наибольшего эффекта воздействия.
|
Украинский торговый пиар О том, как украинские сети создают у потребителя свой положительный образ, и как можно сделать этот процесс более эффективным.
|
CRAZY PR: CRAZY или PR? Иллюзий по поводу рекламы уже ни у кого не осталось. Что нам показывают и рассказывают каждый день? Стандартные рекламные сообщения, похожие друг на друга, как две капли воды. Либо, наоборот, такие сверхкреативные решения, за которыми не видно уже и самого продукта. И все без толку. Ни миллионные бюджеты, ни необычные рекламоносители уже неспособны пробить дорогу к сознанию утомленного потребителя.
|
Рекламная статья сдулась как жанр? Первые рекламные статьи в газетах и журналах шли на ура. Массовый читатель привык доверять авторитету прессы и воспринимал рекламную статью как рекомендацию к действию. Со временем ситуация изменилась и издатели начали креативить, лукавить, всем своим видом показывая, что это не реклама, а интересная и полезная информация.
|
Шоу двойников Почему крупные российские компании позволяют копировать свои бренды?
|
Черный PR смущает доморощенностью В Петербурге не встретишь страшного черного PR-убийцу, которым пугают в институте, а те, кто подвизается на этом поприще, часто «мелко плавают» – таково, по большей части, мнение местного рекламного сообщества о своих «черных» собратьях.
|
Скрытая реклама - способ управления сознанием Оказывается, скрытая реклама в кино может управлять общественным сознанием. Тоньше и элегантнее работают нынче бойцы рекламного фронта. Наружные щиты, рекламные паузы на телевидении, ди-джейская скороговорка на радио – уже вчерашний день. Другое дело – скрытые агенты влияния: незаметно внедренный в фильм «продукт» – автомобиль, часы, компьютер, еда-питье и прочие радости жизни.
|
Связные бизнеса Самое дорогое, что есть в бизнесе, - это репутация. Осознав это, отечественные фирмы начинают работать с целевой аудиторией, выстраивая «связь с общественностью». Но, поскольку PR-направление в России еще молодо, многие проблемные для компаний кадровые вопросы остаются открытыми.
|
Торговля с именем Украинским ретейлерам сейчас не до построения брендов - они слишком заняты развитием торговых сетей. О брендинге в рознице - в несколько поверхностном материале.
|
В коконе «брендшафта» Феномен бренда имеет более чем двухсотлетнюю историю. Какова роль бренда в современной системе продаж? Как будут складываться отношения между брендами и потребителями в ближайшем будущем?
|
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 >> |