Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «PR, брендинг».
Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию.
Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 >> |
Джанелл Барлоу: «Чтобы бренд стал достоянием клиентов, его сначала надо продать вашим сотрудникам Бренду самое место не только в отделе маркетинга, но и в службе персонала, убеждена международный консультант Джанелл Барлоу. Только подкрепленные уникальным сервисом рекламные обещания могут сформировать полное представление о том, что есть бренд компании. Именно поэтому в создание и продвижение бренда должна быть вовлечена вся команда, от руководителя до сотрудников фронт-зоны.
|
Конкурентоспособный брендинг В современных условиях развития потребительского рынка выбор товаров и услуг зачастую определяется известностью бренда. Многие российские производители опережают иностранных производителей по качественным характеристикам товаров, но позиционированию бренда уделяют недостаточное внимание, что приводит к снижению продаж.
|
Бесплатный сыр Жизнь обычной компании скупа на громкие события. Так, может, стоит их выдумывать?
|
PR первого лица: Когда и как необходимо продвигать руководителя компании? Известно, что на эффективное развитие компании оказывают влияние не только рыночные факторы, но и репутация ее руководителя. Клиенты, партнеры, инвесторы, чиновники, собственные сотрудники - отношение этих групп к первому лицу компании, ретранслируемое на имидж самой компании, зачастую определяет ее позиции на рынке. Как строится PR первых лиц в Нижнем Новгороде?
|
Слоган как центральный компонент рекламной коммуникации Важное значение в рекламной коммуникации приобретает слоган. При удачном использовании он способствует созданию яркого рекламного образа и повышает воздействие рекламы на потенциального потребителя.
|
Product placement: реклама вне закона? Появление щита с рекламой МТС в «Ночном дозоре»... Что это? Отражение современной действительности или очередной способ рекламирования? Дать однозначный ответ на этот вопрос достаточно сложно. Существует множество мнений относительно сути данного явления...
|
Бренды охотятся на креатив Известные бренды один за другим завлекают пользователя в свою маркетинговую деятельность. Конкурсы, от которых уже рябит в глазах, объявляют чуть ли не все известные компании, даже те, которые не так давно были упорно консервативны в этом отношении.
|
Крупная рыба съедает мелкую, но часто сама страдает от этого Испанская пословица про крупную рыбу, которая съедает мелкую, очень популярна в российской бизнес аудитории. Но, к сожалению, статистика свидетельствует о неэффективности и не достижении поставленных целей в 32-70% сделок по слиянию и поглощению.
|
Повальная брендомания Новые слова, чаще всего заимствованные из других языков, очень быстро входят в наш лексикон. Мы быстро привыкаем к ним и начинаем использовать, но зачастую забываем договорить между собой о том, что мы имеем в виду под тем или иным словом. Именно такая ситуация произошла с понятием бренд - одни этим английским словом называют торговую марку, другие - фирменный стиль, третьи - логотип и т.д. А между тем бренд - это нечто гораздо большее...
|
Консьюмер-промо Консьюмер-промоушен акции (продвижение товаров в непосредственном контакте с потребителем) становятся значимой частью комплексных кампаний по продвижению торговых марок продуктов.
|
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 >> |